Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Трансформация российского общества и переход экономики к рыночным принципам хозяйствования привели к колоссальному спаду производства во многих регионах России. Негативные последствия реформирования хозяйственного комплекса и государственного устройства России обусловили необходимость изменения содержания взаимоотношений федерального и регионального уровней управления с целью повышения вклада каждого региона в развитие хозяйственного комплекса России в целом через экономическое развитие каждого региона. Государственная региональная политика призвана обеспечить дееспособность региональной политики на местах, которая направлена на обеспечение согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной среды на конкретной территории.

Объектом исследования курсовой работы является хозяйственно-экономический комплекс РФ.

Предметом исследования является анализ и реализация прогноза развития транспорта в РФ до 2030 г.

Целью исследования является изучение прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач:

1. Проанализировать теоретические основы хозяйственного комплекса России.

2. Изучить прогноз развития транспорта РФ на период до 2030 г.

3. Выявить механизм реализации прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Антонова З.Г., Мищенко В.В., Родионова И.А.

Методология данного исследования состоит в системном подходе.

В работе использован такой метод как анализ.

Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Министерства транспорта РФ, электронные ресурсы.

Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Охрана труда
При сварке сварщик должен соблюдать технику безопасности. У него должен быть щиток с целым светофильтром, который предохраняет от ожога и кожи лица. Должна быть спецодежда из брезента со специальной пропиткой, ботинки, рукавицы, шапка. Спецодежда должна быть одета таким образом, чтобы штаны оказали ...

Выбор технологического оборудования
Технологическое оборудование – это та материальная основа, те средства, которые реализуют установленную технологию ТО и ремонта, механизируют и автоматизируют отдельные технологические процессы. Принимаем ориентировочно следующие оборудование отделений. Разборочно-сборочные: кран-балка, слесарные в ...

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...