Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Трансформация российского общества и переход экономики к рыночным принципам хозяйствования привели к колоссальному спаду производства во многих регионах России. Негативные последствия реформирования хозяйственного комплекса и государственного устройства России обусловили необходимость изменения содержания взаимоотношений федерального и регионального уровней управления с целью повышения вклада каждого региона в развитие хозяйственного комплекса России в целом через экономическое развитие каждого региона. Государственная региональная политика призвана обеспечить дееспособность региональной политики на местах, которая направлена на обеспечение согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной среды на конкретной территории.

Объектом исследования курсовой работы является хозяйственно-экономический комплекс РФ.

Предметом исследования является анализ и реализация прогноза развития транспорта в РФ до 2030 г.

Целью исследования является изучение прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач:

1. Проанализировать теоретические основы хозяйственного комплекса России.

2. Изучить прогноз развития транспорта РФ на период до 2030 г.

3. Выявить механизм реализации прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Антонова З.Г., Мищенко В.В., Родионова И.А.

Методология данного исследования состоит в системном подходе.

В работе использован такой метод как анализ.

Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Министерства транспорта РФ, электронные ресурсы.

Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...

Способы регулирования напряжения
Напряжение Uтэд, подводимое к двигателю, можно изменять, регулируя магнитный поток тягового генератора или изменяя схему соединения тяговых двигателей. Принцип регулирования скорости движения на основе изменения схемы соединения тяговых двигателей осуществлен на ряде серий тепловозов старой построй ...

Наименование и область применения
На основе штатного двигателя 7S50MC, установленного на танкере , разработать систему оптимизации топливоподачи, произвести проверочные расчеты параметров работы: 1. Дизеля на режиме 100% мощности; 2. Дизеля на режиме 85% мощности; 3. Дизеля на режиме 70% мощности; 4. Рассчитать работу дизеля на реж ...