Спрямление профиля пути
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Спрямление профиля пути

Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямлять профиль пути.

Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина которого Sс равна сумме длин спрямленных элементов (S1, S2, …, Sn), т. е.

Sс=S1+S2+…+Sn (6.1)

Крутизна iс вычисляется по формуле

iс =(i1S1+i2S2+…+InSn)/(S1+S2+…+Sn) (6.2)

где i1, i2, …, in –крутизна элементов спрямляемого участка, 0/00.

Проведем проверку возможности спрямления группы элементов профиля по формуле

(2000/êi)³ Si (6.3)

где Si – длина спрямляемого элемента, м;

êi – абсолютная величина разности между уклоном спрямляемого

участка и уклоном проверяемого элемента , о/оо, т.е. |i/c-ii|.

Кривые на спрямленном участке заменяются фиктивным подъемом, крутизна которого определяется по формуле

i//с =(700/Sс)*S(Sкр i/Ri) (6.4)

где Sкр I и Ri – длина и радиус кривых в пределах спрямленного участка, м.

Крутизна спрямленного участка с учетом фиктивного подъема от кривой

ic=ic/+i//c (6.5)

Результаты расчетов по спрямлению заданного профиля пути сводятся в таблицу 6.1.

Спрямляем 2 и 3 участки.

iс =(0*700-3*800)/(700+800)= -1,6о/оо

êi2=|-1,6-0|=1,6о/оо

êi3=|-1,6+3,0|=1,4о/оо

(2000/1,6)=1250 ³ 700 м

(2000/1,4)=1429 ³ 800 м

Спрямляем 6 и 7 участки.

iс =(-3*500-4*300)/(500+300)=-3,4о/оо

êi6=|-3,4+3,0|= 0,4о/оо

êi7=|-3,4+4,0|=0,6о/оо

(2000/0,4)=5000³ 500 м

(2000/0,6)=3333³ 300 м

Спрямляем 13,14 и 15 участки.

iс =(2*600+1*1200+3*1900)/(600+1200+1900)=+2,2о/оо

i//с=(700/3700)*(600/700)=0,2о/оо

ic=2,2+0,2=2,4о/оо

êi13=|2,4-2,0|=0,4о/оо

êi14=|2,4-1,0|=1,4о/оо

êi15=|2,4-3|=0,6о/оо

(2000/0,4)=5000³ 600 м

(2000/1,4)=1429³ 1200 м

(2000/0,6)=333³ 1900 м

Спрямляем 17 и 18 участки.

iс =(-3*600-1*1200)/(600+1200)=-1,7о/оо

i//с=(700/1800)*(100/900)=0,1о/оо

ic= -1,7+0,1= -1,6о/оо

êi19=|-1,6+3,0|= 1,4о/оо

êi20=|-1,6+1,0|=0,6о/оо

(2000/1,4)=5000³ 600 м

(2000/0,6)=3333³ 1200 м

Спрямляем 19 и 20 участки.

iс =(2*1600+1*900)/(1600+900)=+1,6о/оо

i//с=(700/2500)*(500/800)=0,2о/оо

ic=1,6+0,2=1,8о/оо

êi19=|1,8-2,0|= 0,2о/оо

êi20=|1,8-1,0|=0,8о/оо

(2000/0,2)=10000³ 1600 м

(2000/0,8)=2500³ 900 м

скорость тяга поезд подъем

Таблица 6.1-Таблица спрямления профиля пути

Действительный профиль

Спрямленный профиль

№ элемента пути

S, м

i. %o

R, м

Sкр, м

Sс , м

i/c . %o

i//c.%o

iс . %o

№ элемента пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ст.В

1250

-1,5

1250

-1,5

-

-1,5

1

2

700

0,0

1500

-1,6

-

-1,6

2

3

800

-3,0

4

1200

+2,0

1200

+2,0

-

+2,0

3

5

5000

+8,0

150

500

5000

+8,0

0,5

+8,5

4

6

500

-3,0

800

-3,4

-

-3,4

5

7

300

-4,0

8

900

+10,0

900

+10,0

-

+10,0

6

9

4500

-3,0

4500

-3,0

-

-3,0

7

10

1000

-1,0

2100

500

1000

-1,0

0,2

-0,8

8

Ст.Б

1050

+2,0

1050

+2,0

-

+2,0

9

12

1800

-10,0

1800

-10,0

-

-10,0

10

13

600

+2,0

3700

+2,2

0,2

+2,4

11

14

1200

+1,0

700

600

15

1900

+3,0

16

4800

-8,0

4800

-8,0

-

-8,0

12

17

600

-3,0

1800

-1,7

0,1

-1,6

13

18

1200

-1,0

900

100

19

1600

+2,0

2500

+1,6

0,2

+1,8

14

20

900

+1,0

800

500

Ст.А

1150

-2,0

1150

-2,0

-

-2,0

15

Страницы: 1 2

Оценка конструктивной схемы фюзеляжа
На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов. Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. ...

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...

Составление маршрутных листов
Составление маршрутных листов ведётся судоводительским составом с целью статистирования данных по предстоящему переходу. Маршрутные листы составляются в соответствии с международными требованиями и требованиями судоходной компании. В маршрутных листах указываются данные, необходимые для обеспечения ...