Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Определение времени хода поезда по участку способом равномерных скоростей основано на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля. При этом скорость равномерного движения на каждом элементе спрямленного профиля определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил для режима тяги.

Для подъемов более крутых, чем расчетный, величину равномерной скорости принимаем равной расчетной скорости Vр. На спусках, когда равномерная скорость, определенная по диаграмме удельных сил для режима тяги, получается выше наибольшей допустимой скорости движения, принимаем равномерную скорость равной максимально допустимой.

К времени хода по перегонам, полученную при расчете этим способом, следует добавить 2 мин на разгон и 1мин на замедление в каждом случае, когда имеется трогание и разгон поезда на станции и остановк его на раздельном пункте участка. Все расчеты сведем в таблицу 10.1.

Таблица 10.1-Расчет времени хода способом равномерных скоростей

Номера эл-тов спрямленного профиля

Длина эл-тов S, км

Крутизна уклона i,о/оо

Vрав, км/ч

60/Vрав мин/км

(60/Vрав)*S мин

Время на разгон и замедление, мин

Без остановки на ст.Б

С остановкой на ст.Б

1

0,625

-1,5

50

1,2

0,75

2

2

2

1,5

-1,6

90

0,67

1,01

3

1,2

+2,0

80

0,75

0,9

4

5,0

+8,5

44

1,36

6,82

5

0,8

-3,4

90

0,67

0,54

6

0,9

+10,0

43,5

1,38

1,24

7

4,5

-3,0

90

0,67

3,02

8

1,0

-0,8

90

0,67

0,67

1

9

1,05

+2,0

50

1,2

1,26

5

10

1,8

-10,0

90

0,67

1,21

2

11

3,7

+2,4

78

0,77

2,85

12

4,8

-8,0

90

0,67

3,22

13

1,8

-1,6

90

0,67

1,21

14

2,5

+1,8

82

0,73

1,83

15

0,575

-2,0

50

1,2

0,69

1

1

итого

30,15

26,2

3

11

Страницы: 1 2

Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях
Ресурсы представляют собой вспомогательные средства или источники средств для достижения определенных целей. Различают: экономические ресурсы (материальные, трудовые, финансовые); природные (естественные) ресурсы; технические ресурсы. Рассмотрим понятие и краткую характеристику каждого из приведенн ...

Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Найдем наибольший расчетный прогиб упругого элемента где - статический прогиб рессорного подвешивания - коэффициент конструктивного запаса прогиба Определим наибольшую расчетную вертикальную силу где - статическая нагрузка, действующая на двухрядную пружину - максимальное значение коэффициента верт ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...