Масло заменяют через 500 км и 1000 км пробега-обкатки и 5000 км пробега (у двигателя Раба-ман соответственно через 500 км и 2000 км, а последующие смены производят через 5000 км пробега).
Масляный радиатор двигателя Раба-ман промывают один раз в год одновременно с промывкой поддона картера. Для этого его снимают и демонтируют, т. е. снимают крышку радиатора (см. рис. 3), заменяют прокладку и вынимают пучок труб 3. Корпус 4 промывают в дизельном топливе, а пучок труб промывают в растворе, не разъедающем медь, латунь и олово. После промывки масляный Радиатор моют горячей водой и продувают сжатым воздухом. В сухом состоянии радиатор собирают и ставят на место.
При промывке ротора фильтра центробежной очистки масла отвертывают гайку колпака фильтра и снимают его. Отвертывают гайку крепления колпака ротора и снимают колпак. Удаляют из колпака осадок, промывают колпак в дизельном топливе. Надевают на ротор уплотнительное кольцо и устанавливают ротор в колпак, совместив метки на роторе и колпаке для сохранения балансировки ротора. Устанавливают колпак с ротором, повертывают и затягивают гайку крепления колпака ротора. Проверяют плавность вращения ротора, ротор должен вращаться без заеданий. Надевают на колпак фильтра прокладку, устанавливают колпак на корпус, навертывают и затягивают гайку.
Рис 3 Точки слива масла из двигателя Раба-ман