1. Всякий раз, когда произошла аварийная остановка оборудования, электронные системы должны быть перезагружены. Это может делать только специально обученный человек.

2. Не прикасаться к вращающимся щеткам даже при их остановке. Это может привести к травмам и повреждениям оборудования, которые могут отрицательно сказаться на моющих свойствах.

3. Щетки для мойки боковых поверхностей заслуживают дополнительного внимания.

4. Проводить ежедневную инспекцию всего моющего и вспомогательного оборудования. Особое внимание уделять регулировкам щеток.

5. Удостовериться, что нет засоров в подающих трубопроводах высокого давления. Постоянно производить чистку сопел от микрочастиц и загрязнений.

6. Некогда не включать оборудование, не выставив специальные перила безопасности.

Транзитные перевозки Республики Казахстан и перспективы их развития
Республика Казахстан занимает уникальное географическое положение. По территории страны проходят железнодорожные магистрали, связывающие Россию и европейские страны со странами АТР, Центральной Азии, Ближнего Востока. Железная дорога Казахстана непосредственно граничит и взаимодействует с железными ...

Расчет оси колесной пары условным методом
Условный метод может быть применен в эксплуатации при выявлении и для предупреждения излома или деформации оси, если они не вызваны перегревом буксового узла или другими явно выраженными факторами. Наиболее эффективно этот метод может быть использован при перегрузки вагона или максимальный износ ше ...

Правила эксплуатации водяного отопления в пути следования
В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру или контрольному крану, при необходимости подкачивая воду насосом. Черная стрелка гидрометра показывает уровень воды в системе, красная маркировка – минимальный уровень воды. В вагонах с водяны ...