Расчет путевого расхода топлива автомобилем
Страница 2

y2 = 0,8Dv(max) = 0,8 × 0,037 = 0,0296;

y3 = (y1 + y2): 2 = (0,026 + 0,0296): 2 = 0,0278.

По полученным данным строим графики изменения расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f(va).

Вывод. Анализ рисунка 8.1 показал, что минимальный расход топлива достигается при наименьшем коэффициенте суммарного дорожного сопротивления при средних оборотах коленчатого вала двигателя.

В данном проекте были рассчитаны и проанализированы тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автобуса ГАЗ-3307. Был произведен расчет внешней скоростной характеристики двигателя, которая подтвердила, что максимальная мощность 110 кВт достигается при частоте вращения 335,1 рад/с, а максимальный момент 284,5 кН/м достигается при частоте вращения 261,7 рад/с.

В проекте также был выполнен расчет и построение тяговой диаграммы и динамической характеристики, которые по условиям сцепления колес с поверхностью дороги не ограничены. При заданном значении коэффициента сопротивления качения и уклоне дороги наблюдается ограничение максимальной скорости движения до 79,2 км/ч.

Расчет ускорения автомобиля на передачах показал, что максимальное значение достигается на первой передачи. Автомобиль разгоняется до скорости 64,4 км/ч за 67 с и при этом проходит путь 886 м.

Расчет остановочного пути доказал, что при увеличении скорости и снижении коэффициента сцепления колес с поверхностью дороги путь пройденный за время торможения увеличивается.

Расчет путевого расхода топлива показал, что он зависит от суммарного коэффициента сопротивления дороги и скорости движения автомобиля.

Страницы: 1 2 

Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей
Перспективные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт в настоящее время занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе РФ. С целью обеспечения потребности автомобильных перевозок автомобильная промышленность постоянно увеличивает производство автомобиле ...

Ремонт кривошипно-ш ату иного и газораспределительного механизмов
Основные неисправности крпвошшшо-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Техническое состояние механизмов двигателя определяют внешним осмотром и проверкой их работы на различных режимах, контролем за расходом масла, прорывом газов в картер двигателя, проверкой изменения качества м ...

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...