Нагрузочная характеристика двигателя

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Нагрузочная характеристика двигателя

где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала;

kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности;

И - степень использования мощности двигателя.

geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч.

Определим коэффициент Кч для получения более реальных результатов не по формуле, а как фиксированные значения для каждой частоты вращения коленвала в виде массива. Найдем значения Кч, полагая, что использование мощности двигателя 100%, т.е. КИ = 1.

где ge100% - удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике двигателя.

Диагностические признаки и диагностические параметры
Возможность прямого изменения структурных параметров, а, следовательно, и возможность их непосредственного использования для диагностики весьма ограничена. Поэтому при диагностике параметры технического состояния механизма, как правило, измеряют косвенно, используя выходные (рабочие) и сопутствующи ...

Технологический процесс технических обслуживаний и ремонтов
На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода осуществляется ремонт гидравлической аппаратуры, для этого необходимо в первую очередь доставить гидроаппаратуру к стенду дефектовки деталей, поэтому на участке установлен электроталь. На стенде дефектовки деталей производится осмотр и проверка аппарат ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...