Нагрузочная характеристика двигателя

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Нагрузочная характеристика двигателя

где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала;

kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности;

И - степень использования мощности двигателя.

geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч.

Определим коэффициент Кч для получения более реальных результатов не по формуле, а как фиксированные значения для каждой частоты вращения коленвала в виде массива. Найдем значения Кч, полагая, что использование мощности двигателя 100%, т.е. КИ = 1.

где ge100% - удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике двигателя.

Правила эксплуатации водяного отопления в пути следования
В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру или контрольному крану, при необходимости подкачивая воду насосом. Черная стрелка гидрометра показывает уровень воды в системе, красная маркировка – минимальный уровень воды. В вагонах с водяны ...

Расчет и построение векторной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала дизеля
Построение векторной диаграммы производится для оценки величины и направления силы, действующей на шейку кривошипа при каждом его положении, а также ее максимального и среднего значений. У однорядного двигателя на шатунную шейку действуют тангенциальная сила Т, нормальная сила Z и центробежная сила ...

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...