Нагрузочная характеристика двигателя

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Нагрузочная характеристика двигателя

где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала;

kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности;

И - степень использования мощности двигателя.

geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч.

Определим коэффициент Кч для получения более реальных результатов не по формуле, а как фиксированные значения для каждой частоты вращения коленвала в виде массива. Найдем значения Кч, полагая, что использование мощности двигателя 100%, т.е. КИ = 1.

где ge100% - удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике двигателя.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить тахометр. Подключить пробник тестера тахометра на вывод «IG-» диагностического разъема или разъема TDCL. - Никогда не допускать касания вывода тахометра массы, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки ...

Рекомендации по технической эксплуатации якорного устройства
Согласно правилам [4] якорное устройство судна должно удовлетворять требованиям ПРРР и обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъём якорей и надёжную стоянку на них судна, а якорное устройство в период эксплуатации судна должно быть всегда готово к действию. При осмотрах якорног ...

Система вентиляции
Во всех помещениях судна, не оборудованных системой воздушного отопления, предусмотрена искусственная или естественная вентиляция, обеспечивающая число обменов воздуха в соответствии с нормами, а в рабочих зонах машинного отделения – соответствующих нормам параметров воздуха. Наименование помещений ...