Системы общесудовой вентиляции и вентиляции машинно-котельного отделения
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Системы общесудовой вентиляции и вентиляции машинно-котельного отделения

Появления медблока оборудованы автономной однопроводной низконапорной системой круглогодичного кондиционирования воздуха.

Во всех помещениях, обслуживаемых системой кондиционирования воздуха, обеспечивается температура зимой не ниже 293К (20°С) при расчетной температуре наружного воздуха 248К (-25°С). Летом при расчетных параметрах наружного воздуха (температура 307К (34°С), относительная влажность 70% температура в кондиционируемых помещениях поддерживается около 298К (25° С). Относительная влажность воздушной среды в кондиционируемых помещениях летом и зимой поддерживается в пределах 40-50%

Каютные воздухораспределители обеспечивают возможность индивидуального регулирования температуры в диапазоне около 4° С.

В помещениях камбузного блока и в рулевой рубке предусмотрено дублирование основных рабочих мест воздухом от системы кондиционирования воздуха.

Система кондиционирования воздуха обслуживается 2-мя агрегатированными центральными кондиционерами, установленными в специальном помещении на Кондиционеры резервированы попарно.

Система кондиционирования воздуха в медблоке обслуживается автономным кондиционером с подогревом воздуха в зимнее время в дополнительном паровом подогревателе воздуха, устанавливаемом на всасывании.

Работа системы кондиционирования воздуха в летний период времени обеспечивается двумя холодильными компрессорно-конденсаторными агрегатами, работающими на хладоне 22.

Холодильные агрегаты расположены в машинном отделении, на первой платформе по правому борту .

Каждый холодильный агрегат обслуживает два кондиционера. Работа холодильной установки полностью автоматизирована.

Охлаждение конденсаторов агрегатов осуществлено забортной водой, подаваемой от насоса забортной воды вспомогательных механизмов.

В каютах воздух распределяется через воздухораспределители смесительные, в общественных и служебных помещениях - через воздухораспределители панельной раздачи и поворотные - типа пункалувр. Душирование основных рабочих мест осуществляется через пункалувры. Предусмотрена 50% рециркуляция воздуха.

Нагрев и увлажнение воздуха в центральных кондиционерах ив подогревателе воздуха осуществляется паром, подаваемым от системы хозяйственного паропровода.

Противопожарные системы

Противопожарная водяная система

Для подачи воды к пожарным рожкам предусмотрена противопожарная водяная система, обслуживаемая одним насосом НЦВ 100/100А и двумя насосами НЦВ 220/100А.

Производительность всех насосов обеспечивает одновременною работу противопожарной водяной системы, системы пенотушения и системы орошения шлюпки.

Система постоянно находится под давлением, для чего в МО установлена пневмоцистерна.

При падении давления в пневмоцистерне до 0,8 МПа (в кг/см2) автоматически включается насос НЦВ 100/100А, при достижении в пневмоцистерне давления I МПа (10 кг/см2) насос автоматически выключается.

При работе насоса НЦВ 100/100А и падении давления в трубопроводе до 0,6 МПа (6 кг/см2) автоматически включается один из насосов НЦВ 220/100А.

Для аварийных целей в носовом насосном отделении установлен пожарный дизель-насос ДПНС 220/100.

Система водотушения выполнена по кольцевой схеме в районе кормовой надстройки и по линейной схеме в остальной части судна.

Предусмотрена возможность отключения магистрали МКО от остальной магистрали с обеспечением подачи воды дизель - насосом ДПНС 220/100А ко всем пожарным рожкам, расположенным за пределами МКО.

От магистралей даны отростки для подачи воды на систему пенотушения, обмыв якорей и якорных цепей, эжекторы осушения, орошение шлюпок, дверей столовой команды, кают-компании и курительных.

Трубы, проходящие через отапливаемые помещения, в которых отпотевание не допустимо, изолированы.

Пожарные рожки расположены из расчета подачи не менее двух струй воды к любому возможному очагу пожара. Диаметр пожарных рожков и рукавов Ду 65.

Рукава предусмотрены прорезиненные из синтетических волокон, длиной 10 и 25 метров с бронзовыми комбинированными стволами со спрыском 16 и 19 мм и соединениями на гайках типа «Богданова».

Для приема воды с берега предусмотрены патрубки с фланцем международного образца.

Страницы: 1 2 

Характеристика существующей организации перевозок
От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально ...

Основные тенденции развития мегаполисов
Постепенное укрупнение городов и рождение мегаполисов такой же естественный эволюционный процесс, как развитие промышленности, появление ТНК (транснациональных корпораций), как развитие средств связи и т.д. В крупных городах выгоднее и эффективнее делать бизнес, организовывать производство, торговл ...

Технико-экономическая часть
Стоимость основных производственных фондов нового ремпредприятия (капитального вложения), рассчитывают по формуле [3]: (25) где С зд и С об - стоимость производственного здания и установленного оборудования, руб. С пи -стоимость приборов, инструментов, инвентаря, оптовая цена которых превышает 100р ...