Система пенотушения

Основным средством тушения пожара в танках, на верхней палубе в районе танков, в топливных бункерах, расположенных вне машинного отделения, ННО является система пенотушения.

Пуск системы в действие ручной из станции пенотушения.

Вода на работу системы пенотушения подается насосами пожарной водяной системы.

Система выполнена без стационарной разводки трубопроводов по танкам с применением для подачи пены в танки и на верхнюю палубу в районе танков переносных пеногенераторов ГСП-600 (кратность пены 70 . 100:1) и стационарных пеноводяных лафетных стволов (кратность пены 6:1) Подача пены в топливные бункеры, ННО и ГНО производится только при помощи переносных пеногенераторов. Для возможности тушения пожаров пеной в жилых и служебных помещениях предусмотрена перемычка между трубопроводами системы пенотушения и противопожарной водяной системы.

Для тушения местных очагов пожара пеной в МКО проведен трубопровод с пожарными рожками на ВП у входа в МКО и предусмотрены стационарные воздушно-пенные аппараты СО-П.

Система объемного химического тушения

Основным средством пожаротушения в МКО и ГНО является система объемного химического тушения (ОХТ), состоящая из станций и разводящих трубопроводов с распылителями в МКО и ГНО. Система работает на хладоне 114В2.

Станция для МКО расположена на палубе рубки 1 яруса в р-не 90 .94 шп. ПрБ. Станция для ГНО (станция пенотушения и ОХТ) расположена на верхней палубе в р-не 71 .73 шп ПрБ.

Пуск системы ручной из помещения станций.

Для предупреждения людей, находящихся в МКО и ГНО, о пуске системы в действие предусмотрена звуковая и световая сигнализация.

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...

Специализация парков и путей
№ пути Специализация I, II, 3 Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г. 5 7 9 11 13 (ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления. Для отправления поездов своего формирования. Для приема разборочных поездов. Для приема транзитных поездов с В и Г. 4 6 8 10 (ПО ...

Санитарно-гигиенические условия труда водителя
На работоспособность водителя и надежность безопасности движения влияют неблагоприятный микроклимат в кабине, шум, вибрация, загрязнение. Микроклимат кабины водителя, климатические условия, влияющие на работоспособность водителя, определяются температурой воздуха в кабине, влажность скоростью обмен ...