Стоимостные показатели перевозок
Страница 1

4.1 Смета затрат на перевозки

4.1.1 Материальные расходы рассчитаны в пункте 2.7

ΣЗ мат. = 19907,62 тыс.руб.

4.1.2 Расходы на оплату труда рассчитаны в пункте 3.5

ΣФОТ = 8086,72 тыс.руб.

4.1.3 Сумма начисленной амортизации

4.1.3.1 Линейная норма амортизации – На указанные в задании автомобили относятся к 5-ой группе основных средств.Срок их полезного использования составляет 10 лет.

1

На = ——————————————— * 100% ; [48]

срок полезного использования в месяцах

1

На = ———— * 100 = 0,83%

10 * 12

4.1.3.2 Амортизация автомобилей

Са * На * Ас * 12

А авт. = ————————— ; тыс.руб. [49]

100

Где Са = 800 тыс.руб. – первоначальная стоимость автомобиля

800 * 0,83 * 7 * 12

А авт. = ————————— = 557,76 тыс.руб.

100

4.1.3.3 Амортизация прочих ОС

Составляет 22% от амортизации автомобилей.

А авт.* 22%

А пр. = ——————— ; тыс.руб. [50]

100

557,76 * 22

А пр. = —————— = 122,70 тыс.руб.

100

4.1.3.4 Общая сумма начисленной амортизации автомобилей

ΣА = А авт. + А пр. ; тыс.руб. [51]

ΣА = 557,76 + 122,70 = 680,46 тыс.руб.

4.1.4 Расчет прочих расходов

4.1.4.1 Единый социальный налог

ΣФОТ * 26%

ЕСН = ——————— ; тыс.руб. [52]

100

Где 26% – ставка единого социального налога

8086,72 * 26

ЕСН = ——————— = 2102,54 тыс.руб.

100

4.1.4.2 Другие расходы на перевозки

Эти расходы составляют в среднем 8% от суммы предыдущих затрат.

(ΣЗ мат. + ΣФОТ + ΣА + ЕСН) * 8%

З пр. = ————————————————— ; тыс.руб. [53]

100

(19907,62 + 8086,72 + 680,46 + 2102,54)*8

З пр. = ——————————————————— = 2462,18 тыс.руб

100

4.1.4.3 Сумма прочих расходов

ΣЗ пр. = ЕСН + З пр. ; тыс.руб. [54]

ΣЗ пр. = 2102,54 + 2462,18 = 4564,72 тыс.руб.

4.1.5 Общие затраты на перевозки

ΣЗ общ. = ΣЗ мат. + ΣФОТ + ΣА + ΣЗ пр. ; тыс.руб. [55]

ΣЗ общ. = 19907,62 + 8086,72 + 680,46 + 4564,72 = 33239,52 тыс.руб.

4.2 Структура затрат на перевозки

4.2.1Процент материальных затрат в затратах на перевозки

ΣЗ мат.

%З пер. = ———— * 100% ; % [56]

ΣЗ общ.

19907,62

%З пер. = ————— * 100 = 59,89 %

33239,52

4.2.2 Процент затрат ФОТ в общих затратах на перевозки

ΣФОТ

%ФОТ = ———— * 100% ; % [57]

ΣЗ общ.

8086,72

%ФОТ = ———— * 100 = 24,32%

33239,52

4.2.3 Процент амортизации в затратах на перевозки

ΣА

%А = ———— * 100% ; % [58]

ΣЗ общ.

680,46

%А = ————— * 100 = 2,04%

33239,52

4.2.4 Процент прочих расходов в затратах на перевозки

ΣЗ пр.

%З пр. = ———— * 100% ; % [59]

ΣЗ общ.

4564,72

%З пр. = ———— * 100% = 13,73%

33239,52

4.3 Расчет себестоимости единицы транспортной продукции

4.3.1Себестоимость перевозки 1т груза

ΣЗ общ.

Sт = ———— ; руб. [60]

Q год.

33239,52

Sт = ————— = 236,24 руб.

140,7

4.3.2 Себестоимость 1 тонно – километра

ΣЗ общ.

S т км = ———— ; руб. [61]

Р год.

33239,52

S т км = ————— = 9,84 руб.

3376,8

4.3.3 Себестоимость 1 км

ΣЗ общ.

S км = ————; руб. [62]

L общ.

Страницы: 1 2

Автомобили нового поколения MAN TGA
Специалисты MAN разработали эффективную и экономичную концепцию автомобиля для междугородных международных грузоперевозок - TG-A. Автомобили нового поколения MAN Trucknology® Generation, полной массой от 18т более были отмечены премией "Грузовик года 2001" за самый большой вклад в дальней ...

Выбор и расчет подъемно-транспортных средств
производственный процесс ремонт Внутризаводской транспорт предназначен для подъема и перемещения всех грузов производственного процесса ремонтного предприятия в пределах отдельных подразделений и между отдельными объектами на территории предприятия. Виды и количество подъемно-транспортного оборудов ...

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...