Определение диаметра тормозного цилиндра

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение диаметра тормозного цилиндра

Диаметр тормозного цилиндра находят из известной зависимости, связывающей необходимое на штоке тормозное усилие с усилием, действующим на поршень при наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом:

,

откуда

,

где Ршт – усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра при условии безъюзового торможения, Н;

Ртц – давление воздуха в тормозном цилиндре, МПа;

Р0 – усилие предварительной затяжки отпускной пружины тормозного цилиндра, Н (таблица 6) ;

Lдоп – максимально допустимый ход поршня тормозного цилиндра, см (таблица 6) ;

Жпр – жесткость отпускной пружины, Н/см (таблица 6) ;

ηтц=0,98 – КПД тормозного цилиндра (потери на трение).

Усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра при условии безъюзового торможения:

,

где Кдоп – допустимое нажатие на тормозную колодку вагона, Н.

.

,

По полученной по формуле величине диаметра тормозного цилиндра выбираем ближайший больший стандартный цилиндр .

После выбора стандартного диаметра тормозного цилиндра необходимо пересчитать усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра Ршт:

.

Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом
Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской. Периодичность рабо ...

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности
Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность». Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1 ...

Типы подвесок применяющихся на авто
Двухрычажная Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз. McPherson Подвеска М ...