Определение диаметра тормозного цилиндра

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение диаметра тормозного цилиндра

Диаметр тормозного цилиндра находят из известной зависимости, связывающей необходимое на штоке тормозное усилие с усилием, действующим на поршень при наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом:

,

откуда

,

где Ршт – усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра при условии безъюзового торможения, Н;

Ртц – давление воздуха в тормозном цилиндре, МПа;

Р0 – усилие предварительной затяжки отпускной пружины тормозного цилиндра, Н (таблица 6) ;

Lдоп – максимально допустимый ход поршня тормозного цилиндра, см (таблица 6) ;

Жпр – жесткость отпускной пружины, Н/см (таблица 6) ;

ηтц=0,98 – КПД тормозного цилиндра (потери на трение).

Усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра при условии безъюзового торможения:

,

где Кдоп – допустимое нажатие на тормозную колодку вагона, Н.

.

,

По полученной по формуле величине диаметра тормозного цилиндра выбираем ближайший больший стандартный цилиндр .

После выбора стандартного диаметра тормозного цилиндра необходимо пересчитать усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра Ршт:

.

Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Основополагающее правило, касающееся ответственности перевозчика сформулировано следующим образом: перевозчик несёт ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке. ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Каждый вид работ планируется и выполняется в зависимости от фактического состояния пути по соответствию его требованиям надежности и безотказности в обеспечении безопасности движения поездов. Например, при неисправном состоянии пути достаточно выполнения работ только текущего содержания, направленн ...