Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д.

В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований.

За последние 10-15 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса. В развитых странах такими исследованиями занимаются не только крупные, но и средние фирмы: по имеющимся данным, их проводят свыше 50% американских, более 86% европейских и около 60% японских фирм и компаний. К этой работе подключены многочисленные исследовательские организации коммерческого характера, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, университеты, рекламные агентства, некоторые государственные учреждения.

В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем пропорции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.

Определение стоимостных результатов эксплуатации крана за год
При расчете стоимостной оценки результатов эксплуатации крана за год применяются ставки сборов за выполнение погрузочно-разгрузочных работ при работе с крупнотоннажными контейнерами, устанавливаемые предприятиями железнодорожного транспорта с учетом действующих прейскурантов. Годовой доход от экспл ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Анализ эффективности работы СЭУ
Расчет ведем для условного топлива (= 39400 кДж/кг). Удельный расход топлива: , где - часовые расходы топлива на ГД, ВД и ВПК соответственно. Ne – мощность главного двигателя, кВт кг/кВт×ч, Частный КПД СЭУ: Полный КПД СЭУ: = 0,88– КПД котла кг/ч – часовой расход топлива. Энергетический КПД СЭ ...