Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ

Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, применением рациональных сортов топлива и масел, совершенствования технологий топливо- и водоподготовки, обеспечения прогрессивных методов регулировки и контроля над работой отдельных агрегатов и установки в целом. Большое влияние на эффективность конечного результата работы транспортных судов (перевезённая продукция) оказывает степень использования судна и его энергетической установки.

Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатации (ТЭ), высокая живучесть). Современные тенденции их развития связаны с улучшением массогабаритных характеристик, ростом агрегатных и цилиндровых мощностей, повышением надежности, снижением трудозатрат на техническое обслуживание (ТО), а также утилизацией тепла в целях дальнейшего повышения экономичности. Одним из эффективных путей повышения цилиндровой мощности главного элемента ДЭУ судового двигателя (СД) и снижения удельного расхода топлива считается увеличение среднего эффективного давления за счет совершенствования газотурбинного наддува. Однако повышение наддува, при прочих равных условиях, влечет за собой рост максимальною давления цикла и, как следствие, увеличение габаритных размеров и массы основных деталей. Более перспективным направлением снижения удельного расхода топлива в ДЭ является повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры

Как известно, в теоретическом цикле при условии тепло-подвода только по изохоре динамические показатели растут, но растет и КПД, т. е. экономичность цикла, и, наоборот: при условии подвода теплоты только по изобаре динамические и экономические показатели цикла снижаются.

Опыт ТЭ таких установок на отечественных и зарубежных судовых транспортных средствах (СТС) показывает, что экономия топлива может достигать 2 .3 %.

Укрупнение грузовой единицы
В соответствии с ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования. Термины и определения» под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу, сформированную из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования. Способы укладки единичных грузовых мест в контейнере. Контейнерн ...

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...

Проверка развала задних колес
1. Снять декоративный колпак. 2. Установить спецприспособление на ступицу. 3. Установить прибор для измерения развала. 4. Проверить развал задних колес. Развал составляет 0°25' ± 45'. Разница развала правого и левого колес менее 30' ...