Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Страница 3

Транспорт » Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

Задача 3

Определить влияние числа заторможенных осей, коэффициента сцепления и продольного уклона на тормозной путь двухосного автомобиля.

Условия движения:

Автомобиль движется в тормозном режиме по горизонтальной дороге, с заторможенными колёсами обоих осей.

Автомобиль движется в тормозном режиме по горизонтальной дороге, с заторможенными колёсами задней оси.

Автомобиль движется в тормозном режиме на спуск с задним уклоном, iС, φ4, с заторможенными колёсами обоих осей.

Дано:

Масса автомобиля, ma, кг. 2290

Масса, приходящаяся на переднюю ось, m1, кг 960

Масса, приходящаяся на заднюю ось, m2, кг 1330

Начальная скорость автомобиля, VНАЧ, м/сек 25,0

Продольный уклон на спуске, iС, 0,07

Коэффициент сцепления, колёс с дорогой,

φ1 0,1

φ2 0,3

φ3 0,5

φ4 0,7

Определить:

Замедление, jТ м/сек2 и тормозной путь, SТ, м; для условий 1 и 2.

График зависимости тормозного пути, SТ = f(φ), коэффициента сцепления.

Замедление и тормозной путь при условии 3.

1. Замедление, jТ для условий 1 и 2.

Ga = ma g = 2290 * 9,807 = 22458 Н – вес автомобиля.

Ga1 = m1 g = 960 * 9,807 = 9414 Н – вес, приходящийся на переднюю ось.

Ga2 = m2 g = 1330 * 9,807 = 13042,8 Н – вес, приходящийся на заднюю ось.

Нормальные реакции дороги,

RZ1 = Ga1 = 9414 Н.

RZ2 = Ga2 = 13042,8 Н.

Замедление, jТ для условия 1.

jТ(1) = РТОР/ma; где,

РТОР = (Ga1 + Ga2) φ(1 …4) = Ga φ(1 …4); - сила торможения.

РТОР(φ1) = 22458 * 0,1 = 2245,8 Н.

РТОР(φ2) = 22458 * 0,3 = 6737,4 Н.

РТОР(φ3) = 22458 * 0,5 = 11229 Н.

РТОР(φ4) = 22458 * 0,7 = 15720,6 Н.

jТ(φ1) = 2245,8/2290 = 0,9807 м/сек2

jТ(φ2) = 6737,4/2290 = 2,94 м/сек2

jТ(φ3) = 11229/2290 = 4,9 м/сек2

jТ(φ4) = 15720,6/2290 = 6,86 м/сек2

SТ = V2НАЧ /2 jТ;

SТ(φ1) = 252 /2 * 0,9807 = 318,6 м;

SТ(φ2) = 252 /2 * 2,94 = 106,3 м;

SТ(φ3) = 252 /2 * 4,9 = 63,8 м;

SТ(φ4) = 252 /2 * 6,86 = 45,6 м;

Замедление, jТ для условия 2.

jТ(1) = РТОР/ma; где,

РТОР = Ga2 φ(1 …4); - сила торможения.

Тормозной путь, SТ для условия 2.

SТ = V2НАЧ /2 jТ;

SТ(φ1) = 252 /2 * 0,57 = 548,2 м;

SТ(φ2) = 252 /2 * 1,71 = 182,7 м;

SТ(φ3) = 252 /2 * 2,85 = 109,6 м;

SТ(φ4) = 252 /2 * 3,99 = 78,3 м;

2. График зависимости тормозного пути, SТ = f(φ), от коэффициентов сцепления, φ1 φ2 φ3 φ4.

Рис.

3. Замедление jТ(3), и тормозной путь SТ(3), при условии 3.

jТ(3) = РТОР/ma; где,

РТОР = Ga соs 4O φ4 - сила торможения.

При iС = 0,07 угол уклона 4O , соs 4O = 0,9976.

jТ(3) = 22458 * 0,9976 * 0,7/2290 = 6,85 м/сек2 .

Рис.

Страницы: 1 2 3 

Из каких нормативно-правовых актов состоит воздушное законодательство Российской Федерации
Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...

Оценка конструктивной схемы фюзеляжа
На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов. Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. ...