Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Страница 2

Транспорт » Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

Лобовая площадь, А, м2 2,1

Коэффициент лобового сопротивления, СХ 0,34

Скорость автомобиля, Va, м/сек 19,4

Ускорение движения автомобиля j, м/сек2 1,2

Угол продольного подъёма, αП, град 8

Угол продольного спуска, αС, град 9

Определить:

Расстояние от передней оси до центра масс, для случаев 1 … 3.

Нормальные реакции дороги, RZ1 RZ2 для случаев 1, 2, 3. 4.

Силу сопротивления воздуха, РВ для случая 4.

Силы инерции, РИ для случая 4.

Расстояние от передней оси до центра масс, для случаев 1 3.

Автомобиль неподвижен и горизонтально.

l1(1) = m2 L/ma = 950 * 2,8/1820 = 1,46 м.

l2(1) = m1 L/ma = 870 * 2,8/1820 = 1,338 м.

заднеприводный тормозной путь автомобиль

Рис.

Автомобиль неподвижен на продольном подъёме.

с = h sin 8O = 0,85 * 0,1045 = 0,089 м.

l1(2) = (m2 L/ma cos 8O) + с = 1,46 * 0,9945 + 0,089 = 1,54 м.

l2(2) = (m1 L/ma cos 8O) – с = 1,338 * 0,9945 - 0,089 = 1,24 м.

Автомобиль стоит на продольном спуске.

Рис.

с = h sin 8O = 0,85 * 0,1392 = 0,1183 м.

l1(3) = l1(1) cos 9O - с = 1,46 * 0,9877 - 0,1183 = 1,32 м.

l2(3) = l2(1) cos 9O + с = 1,338 * 0,9877 + 0,1183 = 1,44 м.

Рис.

Нормальные реакции дороги, RZ1 RZ2 для случаев 1, 2, 3.

Ga = ma g = 1820 * 9,807 = 17848 Н – вес автомобиля.

Ga1 = m1 g = 870 * 9,807 = 7900 Н – вес, приходящийся на переднюю ось.

Ga2 = m2 g = 950 * 9,807 = 9316,3 Н – вес, приходящийся на заднюю ось.

Автомобиль неподвижен и горизонтально.

RZ1(1) = Ga1 = 7900 Н.

RZ2(1) = Ga2 = 9316,3 Н.

Автомобиль неподвижен на продольном подъёме

Уравнения равновесия.

Σ М(а)i = 0; -R2(Н) L + Ga l1(2) = 0; R2(Н) = Ga l1(2)/L = 17848 * 1,54/2,8 = 9816 H.

Σ М(в)i = 0; R1(Н) L - Ga l2(2) = 0; R1(Н) = Ga l2(2)/L = 17848 * 1,24/2,8 = 7904 H.

RТР1 = RТР2 = (Ga sin 8O )/2 = 17848 * 0,1045/2 = 932,6 Н.

RZ1(1) = √ (R1(Н))2 + (RТР1)2 = √ 76492 + 932,62 = 7705,6 Н.

RZ2(1) = √ (R2(Н))2 + (RТР2)2 = √ 98162 + 932,62 = 9860 Н.

Автомобиль стоит на продольном спуске.

Уравнения равновесия.

Σ М(а)i = 0; -R2(Н) L + Ga l1(3) = 0; R2(Н) = Ga l1(3)/L = 17848 * 1,32/2,8 = 8414 H.

Σ М(в)i = 0; R1(Н) L - Ga l2(3) = 0; R1(Н) = Ga l2(3)/L = 17848 * 1,44/2,8 = 9179 H.

RТР1 = RТР2 = (Ga sin 9O )/2 = 17848 * 0,1564/2 = 1396 Н.

RZ1(2) = √ (R1(Н))2 + (RТР1)2 = √ 84142 + 13962 = 8529 Н.

RZ2(2) = √ (R2(Н))2 + (RТР2)2 = √ 91792 + 13962 = 9214 Н.

Автомобиль движется ускоренно на горизонтальном участке дороги

Сила инерции РИ, создаёт момент, нагружающий заднюю и разгружающий переднюю ось.

Рис.

РИ(a) = j ma = 1,2 * 1820 = 2184 H.

Уравнения равновесия.

Σ М(а)i = 0; - RZ2(И) L + РИ h; RZ2(И) = РИ h/L = 2184 * 0,85/2,8 = 663 H.

Σ М(в)i = 0; RZ1(И) L + РИ h; RZ1(И) = - РИ h/L = - 2184 * 0,85/2,8 = - 663H.

RZ1 = RZ1(1) - RZ1(И) = 7705,6 – 663 = 7042,6 H.

RZ2 = RZ2(1) + RZ1(И) = 9860 + 663 = 10523 H.

3. Силa сопротивления воздуха, РВ.

РВ = (СХ ρ А Va2)/2; где,

ρ = 1,205 кг/м3 – плотность воздуха, [1]

РВ = (0,34 * 1,205 * 2,1 * 19,42)/2 = 323,8 H.

4. Силы инерции, РИ.

РИ = 2184 * 1,1 = 2399 Н; где,

δ = 1 + (JK/(ma rK2) = 1 + (1,885/(1820 * 0,312) = 1,1 – коэффициент учёта вращающихся масс. JK = ZK 1,52 DK = 2 * 1,52 * 2 * 0,31 = 1,885 кг м2 – момент инерции колёс.

Страницы: 1 2 3

Определение продолжительности времени на разворот работ
tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6, где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин; t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную ...

Классификация и характеристика грузовых перевозок
На каждом виде транспорта установлены различные виды грузовых сообщений, отправок и скорости перевозок грузов. Железнодорожный транспорт. Виды грузовых сообщений: местное в пределах одной дороги; прямое - в пределах двух и более дорог; прямое смешанное (железнодорожно-водное) - перевозка по единому ...

Расчет затрат элемента «Амортизация»
Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР: Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%. Для ...