зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной).

Тогда:

, (48)

где xr - коэффициент потерь давления в выпускной системе xr = 0,9 - 0,95.

Мощность турбины:

, (49)

где КГ - показатель адиабаты выпускных газов КГ = 1,32  1,35;

Из баланса мощностей компрессора и турбины получим требу­емый КПД турбины:

, (50)

где NК подсчитана по формуле (13).

Полученные величины требуемого КПД не должны быть вы­ше значений, реально достигаемых в настоящее время hТ 0,8  0,85.

Если требуемый КПД турбины будет выше, это значит, что выбранная схема воздухоснабжения и температура рабочего тела на выходе из дизеля ТВ не обеспечивают получения заданного давления наддува. Необходимо снизить величину за счет увеличения проходных сечений при газообмене или увеличить степень предварительного расширения за счет снижения . Последнее нежелательно, так как приведет к снижению максимального давления сгорания, к повышению температуры в точке “в” и к снижению эффективного коэффициента полезного действия двигателя.

Устройство и принцип работы стенда
Конструкция стенда обеспечивает имитацию работы карбюратора на двигателе, и его испытание по дроссельной характеристике (метод испытания для контроля карбюраторов на заводах-изготовителях). Конструктивно стенд состоит из следующих составных частей: вакуумная установка – обеспечивает достаточный рас ...

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...

Проверка рабочей жидкости в АКПП
Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. 1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вер ...