Экипировочные устройства для тепловозов

Транспорт » Проектирование участковой станции » Экипировочные устройства для тепловозов

В комплекс экипировочных устройств (ЭУ), расположенных на территории ЛХ, входят служебно-техническое здание, экипировочные позиции со смотровыми канавами, раздаточные устройства смазки, топлива, масла, воды и устройства пескоснабжения (пескосушилка, склады сухого и сырого песка), склад масел, склад дизельного топлива, пути экипировки и складов.

Число позиций для экипировки, технического обслуживания тепловозов, смены локомотивных бригад определяется по формуле:

где - число локомотивов, подлежащих соответственно экипировке и техническому обслуживанию в течение суток;

- время на экипировку одного тепловоза (25 мин.);

- продолжительность технического обслуживания, совмещенного с экипировкой тепловозов (60 мин.);

к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов (1,30).

Отсюда,

позиции

Устройство и работа простейшего карбюратора
Для грамотной эксплуатации карбюратора необходимо изучить прежде всего конструктивные его особенности и понять принципы работы систем на различных режимах, знать возможные неисправности и разрегулировки, причины возникновения, а также методы их обнаружения и устранения. Рисунок 1.4 – Принципиальная ...

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...

Проверка и регулировка угла опережения зажигания
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить тахометр. Подключить пробник тестера тахометра на вывод «IG-» диагностического разъема или разъема TDCL. - Никогда не допускать касания вывода тахометра массы, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки ...