Основным видом деятельности предприятия являются пассажирские перевозки. Среди маршрутов, осуществляемых ГПКК «ДПАТП» преобладают пригородные маршруты. В дипломном проекте предлагается проанализировать пригородный маршрут № 106 Дивногорск – Красноярск.

На маршруте №106 – Дивногорск –Красноярск работают 12 автобусов марок “ЛАЗ-699”, «МАРЗ-5256» и «ПАЗ-3205». Интервал движения 25 минут, время оборотного рейса 160 минут. Протяженность маршрута 31,9 км. Эксплуатационная скорость 29,5 км/час, средняя дальность поездки пассажира 27,8 км. Особенностью этого маршрута является наиболее востребованное направление пассажиров, так как большинство жителей г. Дивногорска работают или учатся в г.Красноярске. Это привело к появлению на рынке частных перевозчиков, и как следствие, изменение пассажиропотока, что в значительной мере отразилось на доходности данного маршрута.

В обследовании пассажиропотока проводимого в 2006 году участвовало 7 автобусов марки «ЛАЗ-699», перевезено 1623 пассажира при средней дальности поездки пассажира 27,8 км.

Рисунок 1.10.1 – Пассажиропотоки и производительность автобусов маршрута №106

Из рисунка 1.10.1 видно, что наибольший пассажиропоток наблюдается с 9.00 до 10.00, с 13.00 до 14.00 часов, с 19.00 до 20.00 часов.

Анализируя данные пассажиропотока маршрута №106 можно сделать заключение о том, что имеется возможность организации перевозок по характеру скоростной в часы «пик», то есть исключая остановочные пункты с незначительными пассажиропотоком. Рассчитать новый тариф, соответствующий статьям затрат на данный маршрут. Провести обследование пассажиропотока и выбрать рациональный подвижной состав в необходимом количестве. Предложенные мероприятия позволят повысить производительность труда и культуру обслуживания пассажиров.

Вывод

На основании проведенного анализа ГПКК «ДПАТП» за 2004-2006 гг. можно сделать следующие выводы:

-политика урезанного финансирования, а в некоторых случаях полное его отсутствие, привело предприятие к 47% износу парка автобусов, в том числе по имеющейся структуре в зависимости от назначения (город, пригород, межгород) процентное соотношение выглядит следующим образом: городские автобусы - 6%, пригородные - 35%, междугородние – 6%;

-анализ рынка пассажирских перевозок в пригородном сообщении выявил изменение пассажиропотоков, с появлением частных перевозчиков;

-комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности ГП КК «ДПАТП» за анализируемый период показала снижение основного экономического показателя деятельности предприятия - прибыли (уменьшение составило 1307 тыс.руб. или 64,2 % за 2006 год по сравнению с 2005 годом);

-существующий тариф не соответствует статьям затрат по себестоимости, так как за последние несколько лет объем субсидий, выделяемый государством на покрытие расходов от перевозки пассажиров, является недостаточным;

-существующая минимальная тарифная ставка 1го разряда на предприятии в размере 800 руб. не соответствует Федеральному отраслевому соглашению, в котором минимальная тарифная ставка рабочих 1го разряда в организациях автомобильного транспорта установлена с учетом индексации на I квартал 2007 года в сумме 2561,3 руб.

Целью дипломного проекта «Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК «ДПАТП» г Дивногорск» является анализ работы пригородного маршрута №106 и предлагается провести следующие мероприятия:

-оптимизировать структуру подвижного состава;

-провести обследование пассажиропотоков, с учетом частных перевозчиков;

-рассчитать новый тариф, соответствующий статьям затрат;

-провести анкетирование пассажиров по качеству обслуживания;

-проанализировать организацию оплаты труда.

Расчет энергетического баланса СЭУ на номинальном режиме
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. Перемещение поршня – S в зависимости от угла поворота коленчатого вала может быть определено по формуле: где радиус кривошипа, м. длина шатуна, м Значение А в зависимости от λ и α берутся из приложения. Поворот кривошипа 0 10 20 30 ...

Расчет томливосмазочного материяла
Расход жидкого топлива по норме, л: , (55) Где R1- норма расхода жидкого топлива на100 км,л; R2 - норма расхода жидкого топлива на 100 т.км транспортной работы л/100т.км, R=1,3 л; L - пройденный путь (среднесуточный) автомобиля, км; Рткм – транспортная работа, т.ткм. Рткм=(Q*Lcc)/2 , (56) Где Q – п ...