Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема

Транспорт » Тяговые расчеты » Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема

Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествует «легкие» элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, так как поезд преодолевает его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности, на котором может быть достигнута равномерная скорость.

Расчетным подъемом будет элемент, имеющий крутизну iр=+8,50/00 и длину S=5000 м, так как он наибольшей длины.

i//с=(700/4800)(500/150)= +0,50/00

i=8+0,5= +8,50/00

Проверяемый уклон iпр=+10 о/оо.

Статистическое изучение себестоимости
Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда. Себестоимость грузо ...

Отопительный котел
Отопительный котел служит для нагрева воды, циркулирующей в системе отопления и ветви калорифера. Вода в котле нагревается путем электронагрева или сгорания в топке твердого топлива. Отопительный котел (рис. 2) состоит из наружной рубашки 9, внутри которой расположены газоход 10 и топочная камера 1 ...

Налог на имущество
Налог на имущество принимается в размере 2,2% от стоимости имущества предприятия. 1 квартал 2006 г 16549010 руб. * 2,2%: 4 = 91020 руб. 2 квартал 2006 г 16845613 руб. * 2,2%: 4 = 92651 руб. 3 квартал 2006 г 16936614 руб. * 2,2%: 4 = 93151 руб. итого: 276822 руб. Фактический пробег с пассажирами за ...