1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

39,1

2

- обратного

lP2

км

39,1

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

75

4

- обратного

tP2

мин

75

5

Нулевой пробег

Lo

км

3,15

6

Общий пробег

Lобщ

км

2535

7

Время оборота

мин

160

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,35

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

29,5

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

25

13

Число рейсов

N

66

14

Количество автобусов на маршруте

шт

12

15

Время на линии

час,мин

1,25

16

Время в наряде

час,мин

1,43

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

Режим движения автобусов осуществляется согласно расписания, время начала работы на маршруте первый рейс из Дивногорска 605, время окончания работы последний рейс в Дивногорск 2210.

Страницы: 1 2

Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
Оценка пожарной обстановки и последствий, которые могут возникнуть в населенном пункте в результате пожара с учетом характера застройки деревянными, кирпичными домами и административными зданиями. Под пожарной обстановкой понимается совокупность условий, складывающихся в результате возникновения по ...

Статистическое изучение оплаты труда
В состав фонда заработной платы включается основная и дополнительная заработная плата. К основной заработной плате относится заработная плата за фактически отработанное время или выполненный объем работ в конкретных условиях. Она включает оплату труда по тарифным ставкам, сдельным расценкам, оклада ...

Выбор технологических и измерительных баз, схем базирования и установки
В качестве технологических баз при механической обработке предпочтительнее использование рабочих поверхностей Базовыми поверхностями при шлифовании, резке и наплавке являются центровые отверстия в торцах вала. В данной работе были предложены оптимальные способы восстановления вала рулевой сошки с д ...