Система углекислотного тушения

Для тушения пожара в главном двигателе и помещении аварийного дизель-генератора в машинном отделении, помещении ООП установлено по одной двухбаллонной углекислотной батарее.

Для тушения пожара в глушителе пожарного дизель-насоса ДГШС 220/100 стационарно установлен огнетушитель ОУ-5.

Пуск системы в действие ручной с места установки батареи и огнетушителя ОУ-5.

Система инертных газов generon

Системы осушительная и балластная

Осушительная система

Для осушения МКО предусмотрены два балластно-осупштельных самовсасывающих центробежных электронасоса НЦВС 160/ЗОА-П и один осушительный ЭНП 10/2,5.

Осушение МКО производится автоматически насосом ЭНП 10/2,5 от датчиков верхнего и нижнего уровня, установленных в кормовой части МКО.

Для предотвращения загрязнения моря нефтепродуктами откачка льяльных вод из цистерн льяльных вод за борт производится осушительным винтовым электронасосом 2ВВ-1,6/16-2,5/4В, установленным в МКО через укф-2,5.

Предусмотрена система автоматического контроля нефтесодержания, сливаемых за борт льяльных вод.

Слив нефтепродуктов из установки укф-2,5 производится в цистерну сбора нефтеостатков, расположенную в МКО. Осушение носового насосного отделения производится самостоятельным осушительным электронасосом ЭНП 10/2,5, установленным в ННО, в цистерну сбора лъяльных вод ННО, расположенную там же с возможностью перекачки в цистерну льяльных вод МКО.

Осушение грузового насосного отделения и трубопроводов грузовой системы производится электропоршневым насосом ЭНП 25/2,5 установленным в ГНО (электродвигатель в МКО), в цистерну, расположенную там же в р-не 72 .73 шп. ПрБ.

Откачка из цистерн сбора льяльных вод МКО и ННО предусмотрена в плавучие или береговые емкости через патрубки с фланцами международного образца, расположенные на ВП в средней части судна с которой предусмотрена остановка балластно-осушительных и осушительных насосов.

Осушение цепных яликов и помещений под палубой бака производится осушительным эжектором ВЭЖ 6,3.

Рабочая вода к эжектору подводится от противопожарной водяной системы.

Во всех осушаемых помещениях судна установлены осушительные приемники с трубами, присоединяемые через клапаны или клапанные коробки к соответствующим насосам и эжектору.

Открытые концы приемников снабжены сетками или опущены в приемные колодцы, закрываемые решетками.

У осушительных насосов установлены грязевые коробки, все приемные клапаны и клапанные коробки невозвратно-запорного типа.

Балластная система

Для приема и удаления балласта из форпика и ахтерпика предусмотрена балластная система, которая обслуживается двумя самовсасывающими балластно-осушительными электронасосами НЦВС 160/30А-П, установленными в МКО и одним самовсасывающим балластный насосом НЦВС 250/З0А-П, установленным в ННО. Арматура, необходимая для балластировки форпика и ахтерпика, насос НЦВС 250/З0А и один из насосов НЦВС 160/З0А дистанционно управляются из ПУГО.

Воздушные и измерительные трубы

Из всех водяных цистерн, из коффердама и помещения лага и эхолота, выведены воздушные трубы, заканчивающиеся воздушными головками с поплавком.

Для измерения уровня в водяных, топливных и масляных цистернах, в коффердаме и помещении лага и эхолота, проведены измерительные трубы со складными футштоками.

В районе машинного и носового насосного отделений измерительные трубы выведены выше паела и заканчиваются самозапорными клапанами.

Остальные измерительные трубы выведены на открытую палубу и заканчиваются палубными втулками.

Системы грузовая, балластная и зачистная

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза не судовыми средствами с интенсивностью около 10000 м3/ч.

Грузовая система обслуживается четырьмя центробежными насосами, которые расположены в грузовом насосном отделении.

Грузовая система выполнена в виде самостоятельных трубопроводов для четырех групп танков по линейной схеме из труб Ду 400.

Надежные шины
Когда шина теряет давление, сопротивление качению значительно увеличивается. И это может привести к повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибк ...

Максимальная скорость движения
Максимально разрешенная скорость движения автопоезда в странах, по территории которых проходит маршрут. Таблица 13 Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч Россия Германия В городах и населенных пунктах 60 50 Автомобильные дороги вне населенных пунктов 70 70 4-х полосные автодороги вне насел ...

Параметры технического состояния механизмов двигателя
Параметрами технического состояния, или структурными параметрами механизма называют физические величины (миллиметр, градус, вольт и т.д.), определяющие связь и взаимодействие между элементами этого механизма и его функционирование в целом. Так, например, параметрами технического состояния узла вал ...