Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]:

, (2.6.1)

где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс;

q- номинальная вместимость автобуса, пасс;

ус- статический коэффициент использования вместимости;

- коэффициент сменности.

Рр = q ус, lср = q ус lм, (2.6.2)

где Р - транспортная работа за рейс, пасс-км/рейс;

ус- статический коэффициент использования вместимости

lср - средняя дальность поездки пассажира, км;

- длина маршрута, км.

Исходные данные для расчета объема перевозок и пассажирооборота представлены в таблице 2.6.1. Результаты расчетов представлены в таблице 2.6.2.

Таблица 2.6.1 - Исходные данные для расчета производительности автобусов

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

Вместимость автобуса, пасс

41

45

41

35

22

Статический коэффициент использования вместимости

0,6

0,5

0,6

0,7

1,1

Коэффициент сменности на маршруте

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

27,8

27,8

27,8

27,8

27,8

Число автобусов работающих на маршруте, ед.

8

7

7

9

16

Длина маршрута, км

40,6

40,6

40,6

40,6

40,6

Количество рейсов за сутки

60

60

60

60

60

Таблица 2.6.2 - Результаты расчета производительности автобусов

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

Объём перевозок за рейс, пасс/рейс

35

32

35

34

34

Транспортная работа за рейс, пасс-км/рейс

999

914

999

995

983

Объём перевозок в год, тыс. пасс

779,3

712,5

779,3

757,0

757,0

Транспортная работа за год, тыс. пасс-км

22242,7

20350,2

22242,7

22153,7

21875,8

Страницы: 1 2

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Главная энергетическая установка
Энергетическая установка располагается в кормовой части судна. Расположение механизмов и прокладка труб в машинно-котельном отделении выполнены с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта. Энергетическая установка состоит из: а) главной установки в составе одного главного дв ...

Электронный компас
Электронный компас в системе навигации NAVSTAR Здесь рассматривается компас, построенный на принципе определения координат через спутниковые системы навигации. Существуют также компасы, использующие в качестве датчика блок магниторезисторов. История создания электронного компаса тесно связана с сис ...