Рисунок 2.6.1 Диаграмма объема перевозок за рейс
Рисунок 2.6.2 Диаграмма транспортной работы за рейс
Рисунок 2.6.3 Диаграмма объема перевозок за год
Рисунок 2.6.4 Диаграмма транспортной работы за год
Рисунок 2.6.1 Диаграмма объема перевозок за рейс
Рисунок 2.6.2 Диаграмма транспортной работы за рейс
Рисунок 2.6.3 Диаграмма объема перевозок за год
Рисунок 2.6.4 Диаграмма транспортной работы за год
Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...
Расчет поршневого
пальца
Поршневой палец работает в сравнительно тяжелых условиях: ударный характер нагрузки; большие удельные давления на поверхность пальца; воспринимает тепло от сильно нагретого донышка поршня; подвод масла на поверхность пальца затруднен. Поэтому материал пальца должен обладать вязкостью, высокой прочн ...
Наружная обшивка
Наименование Толщина, мм Горизонтальный киль 11 Днище: в районе низ-корма 11 Ширстрек 8 Ледовый пояс: в районе нос-25 шп. 14 в районе 25 шп.- корма 13 Характеристики якорного снабжения. - 2 становых якоря Холла массой по 900 кг, - 2 якорные цепи сварные длиной по 125 м каждая, калибром 28 мм повыше ...