Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]:

1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные:

ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1)

где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.;

НЗП – норматив заработной платы, руб.;

НЕСН – норма единого социального налога;

Кпрочих - коэффициент доли постоянных затрат.

2) материалоемкость, состоят из:

переменные затраты - топливо; смазочные материалы; шины; ремонтный фонд;

постоянные затраты – энергозатраты; транспортный налог и страхование транспортных средств; прочие расходы (обеспечение пожарной безопасности, юридические и аудиторские услуги и т.д.); топливо:

Мемк = Зт + Зсм + Зш + Зр.ф + Зпост (2.7.2)

где Мемк – элемент материалоемкости перевозок, руб.;

Зт – затраты на топливо, руб.;

Зсм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Зш – затраты на шины, руб.;

Зр.ф – затраты на ремонтный фонд, руб.;

Зпост – постоянные затраты, руб.

3) амортизация, в том числе амортизация пассивной части основных фондов (здания, сооружения и пр.) и подвижного состава, занятого на обслуживающих перевозках (дежурные автобусы, грузовые автомобили на хозобслуживании и пр.):

Ам = Ап.с * Кпасс (2.7.3)

где Ам – элемент амортизация, руб.;

Ап.с – сумма амортизации на подвижного состава, руб.;

Кпасс – доля амортизации пассивной части, приходящейся на 1 руб.ль амортизации подвижного состава.

Полная нормативная себестоимость определяется как сумма элементов затрат:

Снорм = Земк + Мемк + Ам (2.7.4)

4) прибыль, в том числе выплаты социального характера; инвестиционная составляющая, налог на имущество, налог на прибыль, рентабельность:

Пр = Порг + Потч + Пим (2.7.5)

где Пр – расчетная прибыль;

Порг – прибыль, остающаяся в распоряжении организации;

Потч – отчисления от прибыли;

Пим – налоговые отчисления на имущество предприятия.

По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

Р = 100 * Пр / Снорм (2.7.6)

Далее рассматриваются методические принципы определения каждой из перечисленных статей затрат.

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...