Составление расписания и графика движения автобуса
Страница 1

Расписание является основой для организации движения автобусов на маршрутах, определяет количество рейсов, время движения автобусов на маршрутах, время стоянок на конечных пунктах.

При одних и тех же исходных данных и ограничениях возможна разработка многих вариантов маршрутного расписания, оценить которые по совокупности всех получаемых в итоге показателей весьма сложно.

Для составления расписания необходимо располагать следующими исходными данными: протяженностью маршрута; продолжительностью стоянки автобусов на конечных пунктах; временем оборотного рейса; типом и вместимостью автобусов; установленным режимом организации труда работы водителей автобусов.

Расписание движения проектируемого маршрута представлено таблицей 3.3.

Построим график движения автобуса по маршруту для проектируемого варианта. На рисунке 3.1 показан фрагмент графика движения.

График движения на маршруте строим в координатах путь – время в соответствии с принятым масштабом.

При построении графика движения автомобилей на вертикальной оси «Путь», приняв за нулевую точку расположение АТП, откладываем точки расположения пунктов посадки и высадки, а по горизонтальной оси «Время» откладываются часы работы маршрута.

медицинский осмотр; подготовительное время; нулевой пробег от АТП до начальной остановки; пробег с пассажирами от начальной до конечной остановки; отстой на конечной остановке.

Рисунок 3.1.1 – Фрагмент графика движения по проектируемому маршруту в прямом направлении

отстой на конечной остановке; пробег с пассажирами от начальной до конечной остановки; нулевой пробег от конечной остановки до АТП; подготовительно-заключительное время

Страницы: 1 2 3 4

Охрана труда
Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. На предприятиях и в организациях тра ...

Проектирование горловин
От принятых схем горловин зависят капитальные и эксплуатационные расходы по станции, ее пропускная способность и условия безопасности при движении поездов и маневровой работе на станции. Схемы горловин участковых станций должны удовлетворять следующим требованиям: 1. быть компактными и иметь наимен ...

Автономность плавания
- по запасам топлива, масла более 5 суток - по запасам пресной и котельной воды, провизии 3 суток Автономность по сдаче загрязненных вод: - по сточным водам не менее 5 суток - по льяльным водам (без учета емкости льял) 8 суток. ...