На примере автомобиля ЛиАЗ-5256
Количество автомобилей Au=230 штук.
Исходные данные
Марка автомобиля |
Lc.c. км |
L Н то-1 км |
L Нто-2 км |
LН к.р. км |
tН то. чел./час |
tН тр. чел.-ч/1000 км |
dН то, тр. дней/1000 км |
ЛиАЗ-5256 |
265 |
3500 |
14000 |
380000 |
ЕО=1,0 ТО-1=7,5 ТО-2=31,5 |
6,8 |
0,3 |
Корректирования пробегов для технического обслуживания
=3500 * 0,8*0,9=2520 км
= 14000* 0,8* 0,9=10080 км
Корректирование трудоёмкости обслуживаний
= 1,0* 1,0 * 1,1=1,1 чел./час
= 7,5 * 1,0 * 1,1=8,25 чел./час
=31,5* 1,0 * 1,1=34,65 чел./час
Корректирование трудоёмкости текущего ремонта
tрТР(1)=6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 0,8 * 1,1=7,9 чел. – час/1000 км
tрТР(2)= 6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 1,0 * 1,1=9,87 чел. – час/1000 км
tрТР(3)= 6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 1,3 * 1,1=12,83 чел. – час/1000 км
tрТР(4)= 6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 1,4 * 1,1=13,82 чел. – час/1000 км
tр∑ ТР=(7,9+9,87+12,83+13,82)/4=11,11 чел. – час/1000 км
Корректирование пробега до капитального ремонта
Lркр=380000 * 0,8*1,0*0,9=273600 км
Корректирование количества дней простоя в ТО И ТР
αТ=1032/(1032+829,1+22,5)=0,5
Дэц=273600/265=1032 дней
Дпр=273600/(1000*0,33)=829 дней
dрТО,ТР=0,3 * 1,1=0,33
Расчёт коэффициента использования автомобилей-αи
αu=Дрг/(Дрг * αТ * Ки)
αu=365/(365* 0,5 * 1,0)=2
– Коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам. (Можно принять = 1)