1. Слить старое моторное масло.
а) Снять крышку маслозаливной горловины.
б) Отвернуть сливную пробку и слить масло в емкость.
2. Заменить масляный фильтр.
а) Используя специнструмент, снять масляный фильтр.
б) Проверить и очистить привалочную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров.
в) Нанесение нового моторного масла на поверхность прокладки нового масляного фильтра.
г) Навернуть новый фильтр рукой до плотного прилегания прокладки к контактной поверхности.
д) Используя специнструмент, довернуть масляный фильтр на 3/4 оборота.
3. Залить новое моторное масло.
а) Очистить сливную пробку, при необходимости установить новую прокладку и затянуть сливную пробку (момент затяжки равен 25 Н∙м).
б) Залить новое моторное масло (табл.3).
Таблица 3
Двигатель |
Сухой двигатель, л |
Без замены фильтра, л |
С заменой фильтра, л |
4S-FE |
4,0 |
3,1 |
3,3 |
1G-FE |
4,5 |
3,9 |
4,1 |
1JZ-GE (2WD), 2JZ-GE |
6,5 |
5,1 |
5,4 |
1JZ-GE(4WD) |
6,5 |
4,2 |
4,5 |
1JZ-GTE |
6,5 |
5,1 |
5,4 |
2L-TE |
6,0 |
4,1 |
5,1 |
в) Установить крышку маслозаливной горловины.
4. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.
5. Проверить уровень моторного масла.