Обоснование периодичности ТО-1

Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(2)

где - нормативная периодичность ТО-1, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Лаз - 695Н = 5000 * 0,8 * 1 = 4000 км.

Икарус-206 = 5000 * 0,8 * 1 = 4000 км.

Определение кратности к

. (3)

Лаз - 695Н =15

Икарус-206 =8

Определение принятой периодичности ТО-1, км

. (4)

Лаз - 695Н км

Икарус-206 км

Корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч. (27) Лаз - 695Н Икарус-206 где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: , (28) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч: (29) где - нормативная трудоемкость ТО-1, ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов. Решение экологических проблем
перевозка автомобиль технический эксплуатация Важным мероприятием по снижению себестоимости перевозок является повышение коэффициента использования пробега. С помощью экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что о ...