1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр. Подключить пробник тестера тахометра на вывод «IG-» диагностического разъема или разъема TDCL.
- Никогда не допускать касания вывода тахометра массы, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
- Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверить совместимость вашего прибора перед использованием.
3. Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания,
а) С помощью перемычки замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
б) Проверить работу двигателя на холостом ходу.
в) Подключить стробоскоп и проверить угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу.9-11 до ВМТ (при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1»).
г) При необходимости отрегулировать угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя, ослабив болты его крепления.
д) Затянуть болты и повторно проверить угол опережения зажигания.
е) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Повторно проверить угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу не менее 5°до ВМТ
5. Снять тахометр и стробоскоп.