Выбор подвижного состава

Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения проектируемых (новых) перевозок при возможно более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками.

Принятый тип подвижного состава должен в наибольшей степени соответствовать характеру и структуре грузопотока, расстоянию перевозок, дорожно-климатическим условиям, способу и уровню организации погрузочно-разгрузочных работ, а также обеспечивать перевозки данного вида груза с наименьшими трудовыми и материальными (в том числе и капитальными) затратами, т.е. при наименьшей себестоимости перевозок и наибольшей их рентабельности. Для груза хлеба используют автомобили-фургоны.

Эффективность использования того или иного типа подвижного состава можно выявить по производительности и по удельному расходу топлива. Для этого можно произвести расчеты удельного расхода топлива и производительности за ездку для двух марок автомобилей:

-удельный расход топлива, рассчитывается по формуле:

q уд = Hs / (100*q*γ*β),

где Hs - расход топлива, л / 100км;

q - грузоподъемность автомобиля, т;

γ -коэффициент использования грузоподъемности (по классу груза);

β -коэффициент использования пробега.

-производительность за одну ездку, рассчитывается по формуле:

W= q* γ * lег ,

где lег - пробег с грузом за ездку, км.

ТА-94А (на базе ГАЗ-52-04)

q уд=22/(100*2*0,6*0,625)=0,29

W=2*0,6*15=18

ГЗСА-3704 (на базе ГАЗ-52-01)

q уд=22/(100*2,17*0,6*0,625)=0,27

W=2,17*0,6*15=19,53

Исходя из расчетов, выбираем ГЗСА-3704, т.к. у него наименьшее значение удельного расхода топлива и большее значение производительности за одну ездку.

Техническая характеристика ГЗСА-3704

Грузоподъемность, т 2,1

Объем кузова, м3 9,2

Габаритные размеры

Длина, мм 6130

Ширина, мм 2195

Высота, мм 2750

Колесная формула 4*2

Применяемое топливо А-76

Расход топлива, л/100км 22

Особенности подвижного состава

Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 года на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий.

Кузов – деревометаллический; внутренние помещение разделено на четыре секции, образованные цельносварными металлическими формами; каждое отделение предназначено для размещения лотков с хлебом. Потолок и левая стена обшиты деревянными рейками. Пол – деревянный, покрыт листовой оцинкованной сталью. С правой стороны кузова имеются четыре одностворчатые двери. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова.

Число лотков, размещаемых в кузове, при размере лотка:

700×600 мм 96

700×430 мм 128

Определение водоизмещения при начальной посадке судна
Дифферент судна рассчитан по замерам с марок углубления: dм0 = Тмн0 – Тмк0 = 0,76 – 5,92 = – 4,91 м. По чертежу оконечностей найдены отстояния марок углубления: lн = -3,85 м, lк = 0,70 м, lм = 1,20 м. Длина судна между марками углубления, по которым сняты осадки носом и кормой, составила: Lм = L + ...

Автопрокладчик
Автопрокладчик прибор автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте получая показания курса от гирокомпаса, а данные о пройденном расстоянии от лага. Согласно общепринятому определению, автопрокладчик, прибор, автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте, получая ...

Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодическ ...