После замены фильтра долить в КПП около двух литров рабочей жидкости. После этого, запустить двигатель, переключить селектор на каждый диапазон и проверить уровень рабочей жидкости.
1. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем со стороны двигателя.
2. Отсоедините стопор троса:
а) Отвернуть болт и снять стопор в верхней части картера коробки передач. Момент затяжки5,5 Нм.
б) Модели АККП А340Е, А341Е, А340Н.
Поддомкратить заднюю опору коробки передач, отвернуть четыре (пять) болта и снять опору.
Момент затяжки 26 Нм.
в) Отсоединить трос управления клапаном-дросселем от стопора на двигателе.
3. Слить рабочую жидкость АКПП.
4. Снять измерительный щуп и заливную трубку.
Момент затяжки болта крепления 13 Нм
5. Отвернуть четырнадцать болтов и снять поддон и прокладку.
Момент затяжки 5 Нм
При установке поддона разместить внутри его магниты таким образом, чтобы они не повредили трубки блока клапанов.
6. Снять трубки, не повредив блок клапанов и не погнув трубки.
7. Отвернуть пять болтов и снять фильтр и прокладку.
Момент затяжки 6 Нм