1. В целях стабилизации подвески покачать автомобиль вверх - вниз.
2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров.
3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.
4. Отметить центры протектора на задней части каждой шины и измерить расстояние «В» между метками на правой и левой шинах.
5. Прокатить автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторонах шин перейдут на их передние стороны, на высоту проведения измерений с помощью прибора.
При проходе шинами точки измерений, повторить операции начиная с пункта 3.
6. Измерить расстояние «А» между метками.
7. Проверить величину схождения.
Схождение при проверке (В-А) 1 ± 2 мм
Если величина схождения не соответствует приведенным данным произвести регулировку. Для регулировки:
а) Убедиться в том, что длины правой и левой тяг одинаковы.
Разница длин тяг менее 1 мм
б) Снять хомуты чехлов.
в) Ослабить контргайки наконечников рулевых тяг.
г) Отрегулировать величину схождения путем поворота левой и правой рулевых тяг на одинаковое число оборотов.
Схождение при регулировке: 1 ± 1 мм
г) Затянуть контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки 57 Нм
д) Убедиться, что чехлы не перекручены и закрепить их хомутами.