После регулировки развала проверьте величину схождения передних колес.

Ослабить гайку нижнего рычага подвески №1.

2. Отрегулировать развал передних колес, вращая регулировочные кулачки.

Развал при регулировке составляет 0°05' ± 30' Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес менее 30'

При повороте кулачка на одно деление развал изменяется на 7,5'.

3. Затянуть гайку нижнего рычага подвески №1. Момент затяжки 188 Н∙м.

Режим водяного отопления
Система водяного отопления может работать в следующих режимах: обогрев помещений вагона отопительными трубами и подогретым воздухом; обогрев отдельными ветвями отопительных труб с усилением циркуляции воды (при необходимости) с помощью ручного насоса; усиление подогрева вентиляционного воздуха с по ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...

Пассажирская станция Хабаровск 1
Выполняет большой объем работы с пассажирами. В настоящее время на вокзале станции Хабаровск 1 осуществляется механизированная обработка продажи билетов с помощью АСУ «экспресс – 2». Система АСУ «экспресс – 2»позволяет оформлять пассажирские проездные документы в любом сообщении за 45 суток до отпр ...