На вертикальной оси через каждые 15о откладываем градусы поворота коленчатого вала от 0о до 360 о. Через которые и проводятся тонкими линиями горизонтали до пересечения их с вертикальными линиями, проведенными соответственно из точек 1/, 2/, 12/. Соединяя точки пересечения вертикальных и горизонтальных прямых 1//, 2//, 3//, … 12//, получаем график перемещения поршня в зависимости от угла поворота кривошипа S = f().
Кинематика кривошипно-шатунного механизмаСтраница 2
Экономическая характеристика автомобиля
где rтопл - плотность дизельного топлива, rтопл = 860 кг/м3 ...
Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в пере ...
Технико-экономические показатели проекта
Ведомость основных строительных затрат на сооружение участковой станции № п/п Наименование глав, объектов, работ и затрат Единица измерения Стоимость единицы, тыс. руб. Кол-во Общая стоимость, млн. руб. 1. Глава 1. Подготовка территории строительства 1.1. Отвод земельного участка и ра ...