Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

Основной задачей работы является приобретение промышленных навыков инженерных расчетов при проектировании или модернизации тракторов и автомобилей на основе технического задания.

Курсовая работа состоит из двух частей:

I – теплового расчета тракторного или автомобильного двигателя.

II – тягового расчета трактора или автомобиля.

Исходными данными для расчета трактора и его двигателя является также показателем как номинальная сила тяги, число рабочих передач, а также назначение и тип проектируемого трактора при известных степени сжатия и нагнетательной части вращения коленчатого вала тракторного двигателя.

Основной задачей расчета трактора является определение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечение требуемых тягово-скоростных свойств, тягово-мощные и экономические показатели трактора в заданных условиях эксплуатации.

При выполнении I и II части работы по трактору производится расчет и построение тепловых и динамических диаграмм, расчеты построения регуляторной характеристики двигателя, тяговый расчет и построение теоретической тяговой характеристики трактора.

Общее положение о безопасности
1. Устранить любые причины возникновения потенциальной опасности. Если есть инструмент, материалы и т.д., которые находятся в неположенных местах, необходимо убрать их. Вытирать все пятна от пролитых жидкостей. 2. Необходимо учиться работать в безопасных условиях. Рассчитывать каждый свой шаг перед ...

Тяговый и мощностной баланс
В теории трактора различают поверочный тяговый расчет и тяговый расчет проектируемого трактора. Задачи и методы проведения этих расчетов различны. Задачами поверочного тягового расчета являются аналитическое выявление тяговых качеств выполненной конструкции трактора и сравнение их с тяговыми качест ...

Нормирование скоростей и времени простоев
Пассажирский транспорт работает по расписанию, которое опирается на установленные целесообразные, приемлемые и выполнимые нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и об ...