Ускорение поршня строится на том же графике, что и скорость и перемещение поршня.

Для этого определяем максимальное jmax и минимальное jmin значений ускорений, которые затем откладываем в определённом масштабе на оси

В-В.

Соединяя прямой точки Е и F находим точку пересечения ее с осью абсцисс точку G. Из точки G вниз откладываем по перпендикуляру к оси абсцисс отрезок GH, равный величине . Соединяем прямыми точки Е и F с точкой Н. Полученные отрезки EH и FH делим на одинаковое число частей обозначения отрезки цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8. Соединяем точки, имеющие одинаковые цифры прямыми 1 – 1; 2 – 2;…8 – 8 и выписываем к прямым касательную ЕαF, которая и будет графиком измерения ускорения в зависимости от перемещения поршня.

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Расчёт геометрических параметров
Ширину полосы движения главной дороги II категорий принимаем равной 3,75 м в обе стороны от пересечения на длине не менее 900 м. Ширину проезжей части второстепенных дорог в пределах пересечения для всех категорий при четырехполосном движении назначают не менее 15 м на длине не менее 900 м. Ширина ...