Построение потенциальной тяговой характеристики трактора с бесступенчатой трансмиссией

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Построение потенциальной тяговой характеристики трактора с бесступенчатой трансмиссией

На оси абсцисс графика откладываем в выбранном масштабе значение Ркрi тяговых усилий на крюке в диапазоне от 0 до Рkmax. Число расчетных точек «i» принимаем не менее 6. Затем строим две вспомогательные кривые - буксирования δi и коэффициент f – сопротивление качения. Для этого используют расчётные и справочные данные, соответствующие рассматриваемому типу трактора и выбранному почвенному фонду. По оси ординат откладывают отрезок изображающий в выбранном масштабе номинальную мощность Nlн двигателя и через его вершину проводят прямую, параллельную оси абсцисс вниз от прямой Nlн откладывают отрезок изображающий в принятом масштабе величину Nтр и через его конец проводят вторую прямую, параллельную оси абсцисс.

Участок на графике, заключённый между обеими параллельными прямыми соответствует в масштабе затратам мощности Nтр в трансмиссии.

Разность отрезков Nlн и Nтр соответствует мощности Nк, передаваемой ведущими движениями передаваемой ведущими движениями.

Используя вспомогательную кривую буксования δi, определяем по формуле значения Nδi для ряда точек и откладывают их в виде соответствующих отрезков вниз от прямой Nк.

Соединив затем концы отрезков кривой, получим участок, ординаты которого соответствуют затратам мощности на буксование по формуле:

Подсчитав значения теоретической скорости движения трактора в зависимости от нагрузки на крюке Pкр и по этим данным строят кривую δ=f(Pкр). Она нанесена на график сплошной тонкой линией.

Подсчитав по формуле значение δfi для ряда значений скоростей, откладывают их в виде отрезков вниз от ранее построенных кривых мощностного баланса и соединяют концы отрезков толстой линией. На графике получается третий участок, ординаты которого соответствуют затратам мощности на качение.

Ординаты толсто-очерченной кривой соответствуют значениям мощности Nкрi для ряда точек Pкрi. Точность построения всех кривых на потенциальной тяговой характеристике в которой сумма мощностей затрачиваемых на буксование Nδi и качения Nfi, имеем минимальное значение в указанной точке произведение ηδi×ηfi достигает наибольшего значения.

Цели и назначение разработки
Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия. Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии ...

Статистическое изучение объема перевозок грузов
Контроль за выполнением плана по перевозкам осуществляется по итогам работы за каждый день (пятидневку, месяц) и нарастающим итогом. Процент выполнения месячного (квартального, годового) плана исчисляется в трех вариантах: 1) выполнение плана за каждый день (пятидневку, месяц); 2) выполнение плана ...

Смета затрат и калькуляция себестоимости
Величина по временного фонда заработной платы ( ФЗПпов, руб ) определяется по формуле ФЗПпов = Ссч × Фр × N0 , где Ссч – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб./час; Фр – годовой фонд рабочего времени, час; N0 – численность рабочих, чел. Часовые тарифные ставки рабочих представле ...