Статистическое изучение себестоимости
Страница 1

Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда.

Себестоимость грузовых перевозок – это эксплуатационные затраты на грузовые перевозки, приходящаяся в среднем на 10 ткм грузооборота или на 1 км общего пробега, т. е.:

, руб. (7.1)

=2484,48, руб

=2713,13, руб

, руб. (7.2)

=1078,7 руб

=1059.7 руб

Широкое применение получил показатель затрат на 1 руб. общего объема доходов, который также является одним из показателей себестоимости. Показатель затрат на 1 руб. доходов определяется по формуле:

, руб. (7.3)

=0,728

=0,724

Изменение общей суммы затрат определяется путем сопоставления затрат отчетного периода с затратами предыдущего периода. Структуру затрат и динамику их изменения рационально сведем в таблицу

Таблица 7.1 – Динамика изменения затрат и их структура

Наименование затрат

1 период

2 период

% изменения затрат

Сумма, руб.

% к итогу

Сумма, руб.

% к итогу

Заработная плата персонала с отчислениями

176363088.80

0.19

198033967.20

0.19

112.2

Затраты на топливо

361199230.0

0.38

378251290.0

0.36

104.7

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

108190720.0

0.12

138921760.0

0.13

128.4

Затраты на восстановление износа и ремонт шин

50620480.0

0.05

65233730.0

0.06

128.8

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

97578260.0

0.10

103017110.0

0.10

105.5

Амортизация основных средств

97319650.00

0.10

110752190.00

0.11

113.8

Общехозяйственные расходы

47884130.0

0.05

49529700.0

0.05

103.4

ИТОГО

939155558.8

1043739747.2

Страницы: 1 2 3

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
При определении основных направлений развития транспортных перевозок необходимо учитывать сложность самого подхода в выборе критериев оптимального развития международных перевозок. Их разнообразие обусловливается многогранностью современных процессов имеющих место в осуществлении основной деятельно ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...