Статистическое изучение себестоимости
Страница 3

(7.11)

=0,910

что в абсолютном выражении составит:

, руб. (7.12)

=- 0,071

Влияние изменения себестоимости перевозок определяется индексом, в котором изолировано влияние объема работ и тарифов:

(7.13)

=1,092

в абсолютном выражении:

(7.14)

=0,067

После выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:

(7.15)

=1

= 0,910*1,092*1= 0,994

0,994

, руб. (7.16)

=- 0,071+0,067+0= - 0,004

Показатель затрат на 1 руб, который является одним из показателей себестоимости и в отчетном периоде снизился на 0, 004, вместе с тем как уменьшились затраты на топливо на 0,02%. Однако перерасход затрат в отчетном периоде составил 90401139,18, т.к. по многим статьям расходов наблюдается увеличение показателей- увеличились затраты смазочных и эксплуатационных материалов на 0,01%, затраты на износ и восстановление шин на 0,01%, затрат на перевозку.

Страницы: 1 2 3 

Определение величины амортизации оборудования
Исходные данные и результаты расчетов представляем в виде таблицы 4.2. Таблица 4.2 п/п Наименование Кол, шт. Стоимость единицы оборудования, руб. Общая стоимость оборудования руб. Норма амортизации, % Сумма амортизации, руб. 1 Верстак слесарный 3 1920,00 5760,00 20 1152,00 2 Слесарные тиски 2 4920, ...

Загрузка судовой электростанции
Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах Режим работы Номер колонки на гистограмме Загрузка судовой электростанции Примечание Стоянка без грузовых операций 1 418 кВт Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт 2 223 кВа Стоянка с грузовыми операциями 3 1237 кВ ...

Расчет потребностей в материальных ресурсах и затрат на их приобретение
2.1 Расчет потребностей и стоимости автомобильного топлива 2.1.1Расход топлива по норме Н Н' Тнорм. = —— * Lобщ. + —— * Ргод. ; тыс.л [12] 100 100 где Н = 42 л - базовая норма расхода топлива на 100 км Н' = 1,3 л - базовая норма расхода топлива на т/км 42 1,3 Тнорм. = —— * 999,32 + —— * 3376,8 = 46 ...