Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства
Страница 1

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства

Экспортное направление.

Брус (150*150, 6м)

Транспортирование пакетированных и непакетированных брусьев проводят комплектами транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Размеры пакетов брусьев - по ГОСТ 16369.

Брусья на складах предприятия-изготовителя хранят в штабелях.

Каждый штабель брусьев должен быть уложен на фундамент из железобетонных, бетонных и деревянных балок. Высота фундамента должна быть не менее 400 мм.

При хранении брусьев на складах более 10 сут каждый горизонтальный ряд брусьев в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины. Толщина прокладок - не менее 20 мм.

В горизонтальных рядах между брусьями должны быть промежутки шириной 20 - 40 мм.

Брусья на складах потребителей и пропиточных заводах хранят в соответствии с действующими техническими условиями на этих предприятиях.

Брус размером 150*150 , длинной 6м в среднем весит 50 кг.

В полуприцеп укладываем брус в 14 слоев, таким образом, что у нас получается 13 слоев по 32 бруса, и 1 слой в 30 брусьев.

6170 + 5500 = 11670 кг, мы можем загрузить наш полуприцеп максимум на = 34500-11670 = 22830 кг.

Загрузка полуприцепа = (13*32 + 1*30) * 50 = 22300 кг.

Габаритные и весовые размеры не превышают внутренних размеров и грузоподъемности полуприцепов.

Расчет коэффициента использования грузоподъемности полуприцепа

γ = Qфакт/Qmax =22300 /34500 = 0,65

Сравнение фактической и конструктивной полной массы автопоезда.

Конструктивная полная масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + грузоподъемность полуприцепа = 6170 + 5500 + 34500 = 46170 кг

Фактическая масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + фактическая масса загрузки полуприцепа =6170 + 5500 +22300=34000 кг.

Импортный груз: Фасоль

Автомобильные перевозки сыпучих продуктов питания, таких как: крупа, мука, сахар, бывают двух видов – перевозка штучного товара и весового. Крупы, мука и сахар, в независимости от вида (штучные или весовые), предназначенные для получателя груза и транспортируемые автомобильными перевозками, в обязательном порядке должны сертифицироваться.

При транспортировке крупы, муки и сахара на междугородные направления необходимо убедиться, что перевозимый груз имеет надлежащий вид и качество.Весовые крупы, мука и сахар транспортируются получателю груза автомобильными перевозками обычно в десяти и пятидесяти килограммовых мешках.

Штучные крупы, мука и сахар перед погрузкой в автотранспортное средство, предназначенное для осуществления автомобильных перевозок, упаковываются помимо заводской упаковки в картонные коробки либо в полиэтиленовые мешки. Крупы, муки и сахара, в независимости от вида, если обмотаны паллетом на поддонах, то погрузка в кузов автотранспортного средства, предназначенного для автомобильной перевозки, осуществляется при помощи грузоподъемника. Транспортировка для получателя автомобильными перевозками круп, муки и сахара осуществляется грузоотправителем при присутствии сопровождающего экспедитора груз. Для осуществления автомобильной перевозки круп, муки и сахара отправителю груза необходимо правильно подобрать вместительное автотранспортное средство. Автомобильные перевозки круп, муки и сахара, обычно осуществляются на транспорте отправителя груза. Если у отправителя груза нет свободного автотранспортного средства для осуществления автомобильных перевозок, то заключается договор с организацией. Водителю, осуществляющего автомобильную перевозку круп, муки и сахара, необходимо ехать со скоростью, не превышающей шестидесяти километров в час. Разгрузка крупы, муки и сахара из кузова автотранспортного средства, осуществившего автомобильную перевозку, осуществляется людьми получателя груза. При разгрузке круп, муки и сахар контролеру по качеству получателя груза необходимо внимательно осмотреть привезенный в автомобильной перевозке отправителем груза.

Страницы: 1 2

О навигации в судовождении
История морской навигации Навигация (Navigation от лат.Navis - корабль) - основной раздел судовождения, в котором: - разрабатываются теоретические обоснования и практические приемы вождения судов; - рассматриваются вопросы выбора кратчайшего и безопасного пути следования судна в море и удержания су ...

Расчет производственной площади зоны ТО
В данном проекте зоны ТО производственная площадь определяется по формуле: , м2, где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; - количество постов в зоне ТО и ТР (по расчету – 1 пост); - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, расположенного вне площади, занятой постом диагн ...

Электробезопасность
Номинальное напряжение 220В, 380В, переменный ток частотой 50 Гц. Класс помещения – особо опасные. Наличие признаков – 1. особая сырость (относительная влажность воздуха близка к 100%); 2. химически активная или органическая среда (постоянно или длительно содержатся агрессивнее пары, газы, жидкость ...