Технико-эксплуатационные показатели маршрута
Страница 2

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Технико-эксплуатационные показатели маршрута

5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.

Hsап = 18,0 + 1,1 * 6,8т = 28,34л/100км

W= 22,8*2985 +22,8*2985 = 136116ткм

Qн = 0,01*( 28,34*2985 + 1,2*136116)*(1+0,01*15)= 2851,24 л

6. Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.

-фактическая масса перевозимого груза, кг,

-номинальная грузоподъемность, кг.

γст(э) = 22,8/34,50 = 0,66

γст(и) = 22,8/34,50 = 0,66

7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.

β= Lгр/Lм = 2985/2985= 1

8. Транспортная работа за оборот автопоезда.

W = q*∑(γ*l) = 39,0*(0,57*2985+0,57*2985) = 132713 ткм

9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.

Д год – количество дней в году.

-коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Д год = 365 , = 0,8

nрейсов = (365*0,8)/13 = 22 рейса.

Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

22830

2

Груз экспортного направления

-

-

Брус

3

Масса груза экспортного направления

Кг

22300

4

Груз импортного направления

-

-

Фасоль

5

Масса груза, перевозимого в импортном направлении

Ми

Кг

22248

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

- экспортное направление

γст

-

0,65

- импортное направление

γст

-

0,65

7

Коэффициент использования пробега за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

- в экспортном направлении

Км

2985

- в импортном направлении

Км

2985

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

5970

10

Объем перевозок груза за оборот

Кг

45078

11

Транспортная работа за оборот

ТКм

132713

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов

-в экспортном направлении

Ч

11

- в импортном направлении

Ч

14

17

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Тоб

Ч

316

18

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов

-

22

19

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

Л

2851,24

Страницы: 1 2 3

Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в пере ...

Выбор метода организации технологического процесса на посту ТО-1 автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей в АТП производит на основе планов-графиков, составленных для каждого автомобиля, исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности ТО и условий эксплуатации на данном предприятии. Метод планирования ТО и Р по фактическому пробегу подразумевает заведени ...

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...