груз кузов маршрут ось
1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда.
[сут],
-время погрузки в экспортном направлении,
=9 ч
=55 км/ч,
- суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении,
-время погрузки,
-время разгрузки.
Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9)+8/24+0,5/24 ≈ 13суток
[сут],
-откорректированное время оборота.
Тоб(кор) = 13 + 2(13/5) ≈ 18 суток
2. Продолжительность доставки экспортного груза.
[ч],
- продолжительность доставки экспортного груза,
-длина маршрута доставки экспортного груза.
Тд(э) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3
Tэкорр=3 + 2*3/5=4сут
3. Продолжительность доставки импортного груза.
[ч],
- продолжительность доставки импортного груза,
-длина маршрута доставки импортного груза.
Тд(и) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3
Tикорр = 3 + 2*3/5=4сут
4. Нормируемый расход топлива автопоездом.
[л],
-нормируемый расход топлива,
W - объем транспортной работы, т км: W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т,
Sгр - пробег с грузом, км)
- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,
-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,
-надбавка в % к расходу топлива,
-скидки в % к расходу топлива.
По распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" нормы расхода топлив повышаются при работе автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%, для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%. То есть суммарная надбавка к расходу топлива составляет 15%. Поскольку работа на нашем маршруте не попадает не под один пункт, когда норма расхода топлив может быть снижена, то поправочные коэффициенты не применяются.
-базовая норма расхода топлива, л/100км,
-снаряженная масса полуприцепа, т,
-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.
л/100ткм , примем его равным 1,1 л,
=37,5 л/100 км