Технико-эксплуатационные показатели маршрута
Страница 1

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Технико-эксплуатационные показатели маршрута

груз кузов маршрут ось

1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда.

[сут],

-время погрузки в экспортном направлении,

=9 ч

=55 км/ч,

- суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении,

-время погрузки,

-время разгрузки.

Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9)+8/24+0,5/24 ≈ 13суток

[сут],

-откорректированное время оборота.

Тоб(кор) = 13 + 2(13/5) ≈ 18 суток

2. Продолжительность доставки экспортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки экспортного груза,

-длина маршрута доставки экспортного груза.

Тд(э) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3

Tэкорр=3 + 2*3/5=4сут

3. Продолжительность доставки импортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки импортного груза,

-длина маршрута доставки импортного груза.

Тд(и) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3

Tикорр = 3 + 2*3/5=4сут

4. Нормируемый расход топлива автопоездом.

[л],

-нормируемый расход топлива,

W - объем транспортной работы, т км: W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т,

Sгр - пробег с грузом, км)

- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,

-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,

-надбавка в % к расходу топлива,

-скидки в % к расходу топлива.

По распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" нормы расхода топлив повышаются при работе автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%, для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%. То есть суммарная надбавка к расходу топлива составляет 15%. Поскольку работа на нашем маршруте не попадает не под один пункт, когда норма расхода топлив может быть снижена, то поправочные коэффициенты не применяются.

-базовая норма расхода топлива, л/100км,

-снаряженная масса полуприцепа, т,

-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.

л/100ткм , примем его равным 1,1 л,

=37,5 л/100 км

Страницы: 1 2 3

Особенности управления складской логистикой
Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для хранения и внутрискладской обработки поступивших товаров, от приема на хранение до подготовки к реализации и отпуска потребителю. Назначение их может быть разным. Изготовителю продукции необходимы склады сырья и исходны ...

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов
Таблица 10.2 Характер использования судна Период эксплуатации, tЭ , сут. Нагрузка на одну тонну грузоподъемности εг Коэффициенты, отражающие распределение периода эксплуатации по составляющим, доли единиц Ходовое время с грузом tхг Ходовое время порожнем tхп Навигационный ремонт tнр Прочие сос ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимают в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – участок топливной аппаратуры Модель автомобиля – МАЗ-64221 Количество автомобилей – 306 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – булыжник -условия движения – малы ...