Технико-эксплуатационные показатели маршрута
Страница 1

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Технико-эксплуатационные показатели маршрута

груз кузов маршрут ось

1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда.

[сут],

-время погрузки в экспортном направлении,

=9 ч

=55 км/ч,

- суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении,

-время погрузки,

-время разгрузки.

Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9)+8/24+0,5/24 ≈ 13суток

[сут],

-откорректированное время оборота.

Тоб(кор) = 13 + 2(13/5) ≈ 18 суток

2. Продолжительность доставки экспортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки экспортного груза,

-длина маршрута доставки экспортного груза.

Тд(э) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3

Tэкорр=3 + 2*3/5=4сут

3. Продолжительность доставки импортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки импортного груза,

-длина маршрута доставки импортного груза.

Тд(и) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3

Tикорр = 3 + 2*3/5=4сут

4. Нормируемый расход топлива автопоездом.

[л],

-нормируемый расход топлива,

W - объем транспортной работы, т км: W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т,

Sгр - пробег с грузом, км)

- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,

-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,

-надбавка в % к расходу топлива,

-скидки в % к расходу топлива.

По распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" нормы расхода топлив повышаются при работе автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%, для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%. То есть суммарная надбавка к расходу топлива составляет 15%. Поскольку работа на нашем маршруте не попадает не под один пункт, когда норма расхода топлив может быть снижена, то поправочные коэффициенты не применяются.

-базовая норма расхода топлива, л/100км,

-снаряженная масса полуприцепа, т,

-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.

л/100ткм , примем его равным 1,1 л,

=37,5 л/100 км

Страницы: 1 2 3

Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета
Принимаем во внимание назначение и тип двигателя, особенности условий его работы и степень формирования, обоснованно выбором для проведения теплового расчета следующие исходные данные: α = 1,45 – коэффициент избытка воздуха; ηv = 0,8 – коэффициент пополнения; Р0 = 0,1 мм/м2 и Т0 = 288 К – ...

Определение срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений () - представляет собой минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем останется неотрицательным. Иначе говоря, - это период, измеряемый в годах (месяцах), начиная с которого ...

Современный секстант
Главная особенность, которая позволила секстану вытеснить астролябию, заключается в том, что при его использовании положение астрономических объектов измеряются относительно горизонта, а не относительно самого инструмента. Это дает бо́льшую точность. При наблюдении через секстан, горизонт и ас ...