Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты ТО и ТР, УМР).

Число рабочих постов ТО и ТР определяем по формуле:

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.час;

φ – коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15);

Драб.г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Рп – среднее число рабочих на посту (0,9 – 1,1 чел.);

Nп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 – 0,90);

Для проектируемой СТО принимаем 10 постов ТР и ТО.

Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки

станция технический обслуживание автомобиль

где Тумр – годовой объем уборомоечных работ, чел.час;

φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (1,3 – 1,5);

Nу – производительность моечной установки, авт./ч;

Nп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 – 0,90).

Для проектируемой СТО принимаем 2 поста УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР и для коммерческой мойки).

Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

УМР

Диагностика и ТО

Замена масел и спец. жидкостей

Регулировочные, по установке углов передних колес

Шиномонтажные

Ремонт узлов, систем и агрегатов

Слесарно-механические

11

2

1

2

1

1

3

2

Вспомогательные посты – это автомобиле места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

В нашем примере число постов приемки и выдачи автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле местах.

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...

Первая помощь
1. Обо всех повреждениях независимо от их степени тяжести необходимо сообщать немедленно. Каждый работник должен быть хорошо знаком с аптечкой и при необходимости уметь обработать рану. 2. Любую рану должен осмотреть человек, обученный оказанию первой медицинской помощи. 3. При попадании в глаза мо ...