Ремонтная база

РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо.

Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по формуле:

где - годовой пробег локомотивов, млн. локомотиво-км;

- потребность в стойлах для данного вида ремонта на

1 млн.лок-км в год;

Годовой пробег локомотивов, приписанных депо, определяется по формуле:

(15)

где N – число пар поездов, обращающихся на соответствующих участках в средние сутки максимального месяца;

lj – длина участка обращения локомотивов, км.

Отсюда

млн.лок-км/год

Потребность в стойлах для ремонта и технического обслуживания тепловозов:

стойла

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Определение себестоимости то и ТР машин
Основным из показателем работы мастерской является прибыль и рентабельность, которые определяются исходя из себестоимости работ. Себестоимость капитальных ремонтов включает все расходы на их выполнение. Со=Зпр+См+Сох (15) где: - затраты по оплате труда производственных рабочих, руб.; См – стоимость ...

Расчёт валов на выносливость
Коэффициент запаса усталостной прочности при одновременном действии нормальных и касательных напряжений: , где – коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений, – коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений. Коэффициент запаса усталостной прочности для но ...