Ремонтная база

РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо.

Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по формуле:

где - годовой пробег локомотивов, млн. локомотиво-км;

- потребность в стойлах для данного вида ремонта на

1 млн.лок-км в год;

Годовой пробег локомотивов, приписанных депо, определяется по формуле:

(15)

где N – число пар поездов, обращающихся на соответствующих участках в средние сутки максимального месяца;

lj – длина участка обращения локомотивов, км.

Отсюда

млн.лок-км/год

Потребность в стойлах для ремонта и технического обслуживания тепловозов:

стойла

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Определение угла и марки крестовины
Угол и марку крестовины определяют из уравнения проекции контура стрелочного перевода в пределах колеи прямого пути на вертикаль. Если остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, то как видно из рис. 4.2. Рис. 4.2. Основные и разбивочные размеры стрелочного перевода ...

Выбор и расчет основных параметров разрабатываемого бульдозера
Эксплуатационный вес определяется как сумма эксплуатационных весов базовой машины и бульдозерного оборудования: Gб = Gбм + Gбо = 18255 + 2980 =21235 кг. Сцепной вес бульдозера в рабочем состоянии: Gсц = 21235 ∙ 9,81 = 208315 Н. Номинальное тяговое усилие: Тнб = Gсц ∙ φопт = 208315 ...