Расчет мощностного баланса трактора
Страница 1

После построения теоретической тяговой характеристики трактора составляется баланс мощности трактора для установившегося движения, пологая α = 0, j = 0, Nm = 0, Nпр = 0.

Уравнение баланса в этом случая примет вид:

Nli = Nтр + Nδi+ Nfi + Nkri, кВт

где Nтр – мощность затрачиваемая на преодоление механических потерь в трансмиссии, определяется по формуле:

Nтр = Nln(1 - ηтр) = 25·(1 – 0,87) = 3,25 квт

Nδ i – мощность, затрачиваемая на преодоление буксования ведущих движителей определяется по формуле:

Nδ i = δi·Nk = δi·ηтр· Nln, кВт

Nk – мощность, подводимая к ведущим движителям, кВт

Nfi – мощность, затрачиваемая на самопередвижение трактора определяется по формуле:

Для наглядного представления мощностного баланса строим потенциальную тяговую характеристику трактора при условии, что трактор имеет бесступенчатую трансмиссию, которая позволяет всегда загружать двигатель на номинальную мощность благодаря автоматическому изменению скорости движения в соответствии с изменением тягового усилия.

Расчётные данные для построения потенциальной тяговой характеристики заносят в таблицу.

Расчетные точки по тяговому усилию Pki, кН

Показатели трактора

Nln, кВт

Nтр, кВт

Ркр, кН

δi, %

N δi, кВт

Vi, км/м

Nfi, кВт

Nkpi, кВт

9,09

25

3,25

12,35

0,14

3,41

7,1

5,53

15,42

0,55

8

25

3,25

11,26

0,13

3,17

7,79

6,14

15,05

0,54

6

25

3,25

9,26

0,11

2,68

9,47

7,64

14,04

0,501

4

25

3,25

7,26

0,08

1,95

12,08

10,07

12,34

0,441

2

25

3,25

5,26

0,05

1,46

16,67

14,20

8,7

0,311

0

25

3,25

3,26

0,04

0,97

26,9

23,40

0

0

Страницы: 1 2

Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
На большинстве эксплуатируемых на флоте дизелей предусмотрены стальные вкладыши с толщиной стенки 10 – 15 мм, называемые толстостенными. Материалами антифрикционной заплавки этих вкладышей являются баббит Б83 и свинцовистая бронза БрС30. Также применяются тонкостенные сталеалюминиевые или сталеброн ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока. А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1) где U- напряжение на токоприемнике электровоза; Iср- среднее значение т ...