Описание конструкции проектируемого автомобиля

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Описание конструкции проектируемого автомобиля

Описание модели КАМАЗ 5460

Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.13-260 (EURO-1), а также двигателем КАМАЗ-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (EURO-2 ).

Ресурс автомобиля КАМАЗ-5460 до капитального ремонта - 500 тыс.км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 - 5,5 тыс. км, ТО-2 - 16,5 тыс. км.

Основные параметры и технические характеристики проектируемого автомобиля КАМАЗ 5460

Колесная формула

4x2

Снаряженная масса автомобиля, кг.

7200

Полная масса автомобиля, кг.

18000

Распределение нагрузки по осям, кг:

передняя ось

6500

задний мост

11500

Грузоподъемность

10800

База автомобиля, мм.

3950

Колея колес, мм:

передней оси

2024

задней оси

1792

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем

подъема, % не менее

25

Габаритные размеры, мм:

Длина

6250

Ширина

2500

Высота

3610

Размерность шин

315/70 R22,5

Максимальная скорость автомобиля, км/ч (м/с)

100 (27,8)

КПД трансмиссии

0,89

Радиус качения колеса, м

0,452

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,84

Оценка эффективности транспортных перевозок
Оценить эффективность международных транспортных перевозок возможно посредством проведения анализа влияния организации перевозок на международный грузооборот. Проведенный экспертной группой в марте 2005 года анализ международных транспортных сетей и основных маршрутов по евроазиатским транспортным ...

Транзитные перевозки Республики Казахстан и перспективы их развития
Республика Казахстан занимает уникальное географическое положение. По территории страны проходят железнодорожные магистрали, связывающие Россию и европейские страны со странами АТР, Центральной Азии, Ближнего Востока. Железная дорога Казахстана непосредственно граничит и взаимодействует с железными ...

Секция безопасности кабин грузовиков MAN
Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ...