Выбор расчетного крутящего момента

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Выбор расчетного крутящего момента

Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм:

Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ;

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7;

Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм;

uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12;

uгп - передаточное число главной передачи, uгп = 6,53;

n – число ведущих мостов, n = 2.

Мрасч = 1,7×1081×7,12×6,53 / 2 = 42720,644 Нм.

Расчетный крутящий момент по сцеплению, Нм:

Мрасч = Gвед×rк×j / n

Gвед = m2×9,81 ;

где Gвед – нагрузка на задней тележке, Н;

m2 – нагрузка на задней тележке, m2 = 19180 кг

rк – радиус качения, rк = 0,505 м;

j – коэффициент сцепления, j = 0,8.

Gвед = 19180×9,81 = 188155,8 Н ;

Мрасч = 188155,8 ×0,505×0,8 / 2 = 38007 Н ;

Из полученных значений моментов реализуемых на колесах по двигателю и сцеплению, принимаем наименьший: Мрасч = 38000 Нм.

Крутящий момент реализуемый на колесе:

Тогда момент реализуемый на одном колесе, Нм:

Мк = Mрасч / 2 ;

Мк = 38000 / 2 = 19000 Нм.

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Общее
06-07 111 0 111 07-08 78 19 97 08-09 63 36 99 09-10 57 30 87 10-11 68 13 81 11-12 53 34 87 12-13 51 42 93 13-14 53 40 93 14-15 54 44 98 15-16 56 73 129 16-17 35 45 80 17-18 28 60 88 18-19 28 76 104 19-20 39 88 127 20-21 21 56 77 21-22 0 40 40 22-23 0 16 16 23-24 0 0 0 Итого: 795 711 1506 На рисунке ...