Выбор расчетного крутящего момента

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Выбор расчетного крутящего момента

Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм:

Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ;

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7;

Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм;

uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12;

uгп - передаточное число главной передачи, uгп = 6,53;

n – число ведущих мостов, n = 2.

Мрасч = 1,7×1081×7,12×6,53 / 2 = 42720,644 Нм.

Расчетный крутящий момент по сцеплению, Нм:

Мрасч = Gвед×rк×j / n

Gвед = m2×9,81 ;

где Gвед – нагрузка на задней тележке, Н;

m2 – нагрузка на задней тележке, m2 = 19180 кг

rк – радиус качения, rк = 0,505 м;

j – коэффициент сцепления, j = 0,8.

Gвед = 19180×9,81 = 188155,8 Н ;

Мрасч = 188155,8 ×0,505×0,8 / 2 = 38007 Н ;

Из полученных значений моментов реализуемых на колесах по двигателю и сцеплению, принимаем наименьший: Мрасч = 38000 Нм.

Крутящий момент реализуемый на колесе:

Тогда момент реализуемый на одном колесе, Нм:

Мк = Mрасч / 2 ;

Мк = 38000 / 2 = 19000 Нм.

Расчет газовой турбины
Для привода компрессора используются как осевые, так и радиальные центростремительные турбины. Типоразмерный ряд турбокомпрессоров (ГОСТ 9558-66) предусматривает применение осевых турбин в агрегатах наддува типа ТК-18, ТК-23, ТК-30, ТК-38, ТК-50 и ТК-64, которыми оснащаются мощные средне- и малообо ...

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...