Анализ технологичности конструкции сборочной единицы

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Анализ технологичности конструкции сборочной единицы

К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования:

1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей;

2) Сборка изделия не должна обуславливать сложного технологического оснащения;

3) В конструкции сборочной единицы должны быть предусмотрены элементы для удобного захвата и перемещения грузоподъёмными устройствами (схема страповки);

4) Компоновка составных частей должна обеспечить удобный доступ к местам, требующим регулировку, смазку и проведения профилактических работ;

5) Количество поверхностей и мест соединения должно быть наименьшим. Места соединения должны быть доступны для механизации сборочных работ и их контроля;

6) Компенсирующие, фиксирующие, устройства должны иметь простую конструкцию и удобный доступ;

7) Выбор метода сборки должен определятся на основе расчёта размерных цепей.

Анализируя сборку узла можно сделать вывод, что при сборке среднего моста все семь требований по технологичности конструкции сборочной единицы выполняются.

В данной работе мною были проделаны конструкторский расчет, конструирование и расчет ведущего моста, техническое обслуживание ведущего моста, разработка технологического процесса сборки ведущего моста, анализ технологичности конструкции сборочной единицы. Также выполнены чертежи , рассчитана и построена тягово – динамическая характеристика автомобиля .

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...

Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"
В административных центрах и больших городах обычно работает несколько организаций городского автобусного и таксомоторного транспорта. В таких городах функции по формированию маршрутной сети, технологической организации перевозок, линейной диспетчеризации централизуется в общегородском органе управ ...

Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза). 1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) : М= 3000х8+80 = 24080 кг Сила тяжести груза: G= M9,8 =24080 = 235984 Н Расстояние А= (111200)/2 - 1700= ...