Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций

Простейший алгоритм выбора перевозчика, подобный рассмот­ренному выше, может быть использован для предварительной (гру­бой) оценки. Для окончательного выбора применяются, как пра­вило, более сложные количественные методы и модели, основан­ные, например, на теоретическом аппарате исследования опера­ций, методах функционально-стоимостного анализа и т.п. К сожа­лению в отечественной транспортной литературе практически от­сутствуют работы, и которых были бы освещены вопросы логистического выбора перевозчиков грузов. Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в перевозке является транспортно-экспедиционная фирма (или эк­спедитор). Согласно статье 801 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой сторо­ны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспеди­ции услуг, связанных с перевозкой груза.

Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотре­ны обязанности экспедитора организовать перевозку груза транс­портом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от своего имени или от имени клиента договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с пере­возкой.

Дополнительными услугами, оказываемыми экспедитором кли­енту, как правило, являются:

• получение документов для экспорта-импорта грузов;

• выполнение таможенных формальностей;

• проверка количества и состояния груза;

• погрузка-разгрузка транспортных средств;

Таблица 3

Рейтинговая оценка и выбор перевозчика (пример)

Фактор-критерий

Ранг/ вес

Перевозчики

II

III

Оценка

Рей­тинг

Оценка

Рей­тинг

Оценка

Рей­тинг

Надежность времени доставки

1/5

3

15

1

5

2

10

Тариф за перевозку

2/2,5

1

5

2

10

3

15

Финансовая стабильность перевозчика

5/1

1

5

3

15

2

10

Сохранность груза

9/0,55

3

14,85

2

9,9

2

9,9

Отслеживание отправок

12/0,42

2

10,08

2

10,08

1

5,04

Суммарный рейтинг

10

44,93

10

49,98

10

49,94

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчёт дорожной одежды можно производить с низу вверх или с верху вниз. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу для 1типа. 1.Расчётное значение влажности грунта Wp=0,78(1+1,06*0,1)=0,86 2.Расчётное значение модуля упругости грунта. Расчётное значение модуля упругости грунта. Егр =41(1-1,06*0,007 ...

Сервисные характеристики АТП 10
Одной из важных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и, в первую очередь – легковых, количество и разнообразные марки которых с каждым годом существенно возрастают. На дорогах страны эксплуатируются как отечественные марки авто ...

Процесс сжатия
Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива. Во время сжа ...