Терминальные перевозки
Страница 1

Как было указано выше, перевозка грузов, организуемая и осу­ществляемая через терминалы, называется терминальной перевоз­кой. Значение этого вида транспортировки в современных микро- и макрологистических системах чрезвычайно возросло, что предоп­ределено прежде всего интегрированием в нем большого числа логистических, активностей.

Терминальные перевозки возникли за рубежом прежде всего в смешанных системах доставки грузов в междугородном и междуна­родном сообщениях: в крупных морских портах, транспортных уз­лах, а затем в грузообразующих сухопутных районах Западной Ев­ропы и Северной Америки. В роли организаторов терминальных перевозок выступают как правило транспортно-экспедиционные фирмы или операторы различных видов транспорта, использую­щие универсальные или специализированные терминалы и терми­нальные комплексы для различных способов перевозок.

Грузовым терминалом называется специальный комплекс со­оружений, персонала, технических и технологических устройств, организационно взаимоувязанных и предназначенных для выпол­нения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различ­ных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслу­живанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников в уни-, мульти-, интермодальных и прочих перевоз­ках. Сегодня терминалы являются не только пунктами накопления мелких отправок, но играют роль крупных грузораспределительных центров и баз снабжения, превращаясь во все белее важные звенья логистических цепей производителей.

Различают универсальные и специализированные терминалы и терминальные комплексы. Универсальные терминалы представля­ют собой группу складов с дистрибутивным центром. Функциями этих терминалов являются сбор, завоз, развоз, грузопереработка в основном мелких отправок, хранение грузов и другие элементар­ные логистические активности. Универсальные терминалы могут иметь специализированные складские помещения и оборудование для грузопереработки тяжеловесных, длинномерных, скоропортя­щихся грузов, а также контейнерные площадки. Часто также тер­миналы имеют железнодорожные подъездные пути.

Как правило, универсальные терминалы перерабатывают мел-копартионные отправки грузов. Например, объем обработки и при­быль для шведских транспортно-экспедиторских фирм «ASG АВ» и «Bilspedition» от работы с мелкими отправками на терминалах составляет около 60%. Основными операциями универсальных тер­миналов являются:

• маркетинговые исследования рынка транспортно-логисти-ческого сервиса;

• оформление договоров с клиентами, прием и обработка за^-явок;

• сбор и развоз грузов;

• краткосрочное хранение;

• консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки;

• межтерминальная перевозка и доставка грузов конечному потребителю;

• информационно-компьютерная поддержка сервисных услуг терминала;

• расчеты за транспортно-логистические услуги.

В последние годы на крупных терминалах все чаще осуществля­ются операции длительного хранения и таможенной обработки («очистки») грузов. На Западе терминалы, терминальные сети и комплексы создаются как фирмами-производителями продукции, так и логистическими посредниками: транспортно-экспедиторски-ми фирмами и оптовыми торговыми посредниками.

Крупнейшие терминальные сети универсальных терминалов имеют по всему миру такие транснациональные транспортно-логи­стические фирмы как уже упоминавшиеся «ASG АВ», «Schenker», «BTL», «TNT EW» и другие.

Характеристики крупного универсального терминала фирмы «ASG АВ» в Стокгольме приведены в табл. 4.

Таблица 4

Характеристики универсального грузового терминала

№ п/п

Наименование показателей

Величина

1

1.1

1.2

1.3 1.4

1.5

2 2.1. 2.2 2.3

3

4

Система переработки мелких отправок (пакетов) на поддонах

Мощность линии по переработке грузов, [пакетов/час]

Общая длина путей движения тележек, [ед.] Количество тележек, [ед.]

Количество зон подгруппировки по пунктам назначения грузов

Скорость движения тележек, [м/мин]

Система переработки мелких отправок в коробках Мощность по переработке грузов, [кор./час] Количество зон подгруппировки, [ед.]

Скорость движения конвейера, [м/мин ]

Средний вес перерабатываемой отправки, [кг] Количество перерабатываемых отправок в год, [млн.]

540

1540

150

28

72

2800

30

75

144

10

Страницы: 1 2

Расчёт основных параметров действительных процессов двигателя
Процесс впуска (всасывания). Давление (мН/м2) и температура (к) в конце впуска где коэффициент наполнения, давление и температура окружающей среды, мН/м2, К давление и температура газов в конце выпуска. мН/м2, мН/м2 К Процесс сжатия. Давление и температура в конце сжатия. где показатель политропы с ...

Основные технические характеристики
Номинальное напряжение питания переменного тока, В 220 Пределы изменения напряжения, В 198-242 Частота напряжения питания, Гц 50 Потребляемая мощность: -для цепей контроля и управления, Вт не более 50 -для подогрева при температуре окружающего воздуха, ниже – 40°С, Вт не более 150 Режим работы прод ...

Полировка
Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная. Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, ...